Это короткий рассказ о вчерашнем концерте в Зале Чайковского.
Два молодых, обаятельных и очень талантливых француза вчера услаждали наш слух.
Рено Капюсон (мы, конечно, сразу его между собой ласково "Капюшоном" прозвали), скрипка:
И пианист Давид Кадуш:
Заявлено было трио, но 20-летний виолончелист заболел и программу перекроили.
Буквально с первых звуков сонаты №2 Брамса я улетела в астрал. Какая скрипка, какой звук! Скрипка-то непростая - Гварнери, 1737 год. Я вот не понимаю, как это получается, одно и то же произведение так по-разному звучит у разных исполнителей, в чём тайна? Ведь если эту скрипку дать менее талантливому музыканту, гипноз пропадёт? А если этот же "Капюшон" сыграет на скрипке мебельной фабрики №2, что получится? Понятно, что для анализа нужен и слух лучше, чем у меня, да и образование музыкальное нелишнее :)
Короче, теперь я знаю, что очень мне нравится Брамс, в частности соната №2.
Во время исполнения второго произведения - сонаты Грига - я опустилась на грешную землю и рассмотрела молодых музыкантов. Симпатичные ребята, но на фотографиях они "фрацузистее" :)
Сама соната Грига мне не так близка, но скрипка... Звук просто завораживающий.
Во 2-м отделении снова Брамс, соната №3, в астрал я больше не улетала, но удовольствие получила сполна. Как и весь зал, похоже - ребят долго не отпускали и на бис они такой подарок нам преподнесли - "Адажио" Альбиони!
Я не нашла в сети аранжировку для скрипки с фортепьяно, зато есть скрипка (наверно не Гварнери)) с органом, ну и исполнители другие. Но музыка-то та!
Адажио - Т.Альбинони
http://youtu.be/xfTmpBoc3bc P.S. Я решила постараться записывать свои впечатления от концертов просто себе на память, поэтому сразу буду прятать записи под кат, интересующиеся - велкам.