Новости за неделю

Aug 11, 2012 14:52




Тимати зарегистрировал товарный знак “#Давайдосвиданья” для одежды и хлыстов - 10.08.12

Известный рэпер Тимати подал заявку на регистрацию товарного знака “#Давайдосвиданья”. Уже осенью россияне смогут приобрести одежду с таким лейблом, пишет газета “Известия”.

“Это будет молодежная одежда, в уличном стиле, в стиле Тимати. Мы будем выпускать одежду в среднем ценовом сегменте - 2-3 тыс. рублей за вещь”, - сообщил директор рэпера Павел Курьянов.

Кроме одежды, бренд “#Давайдосвиданья” зарегистрирован по таким категориям товаров, как обувь, головные уборы, чемоданы, зонты от дождя и солнца, трости, часы, ювелирные украшения и бижутерия, изделия из кожи и кожзаменителя, хлысты, кнуты и даже конские сбруи.
IKEA оценила свой бренд в $11,2 млрд - 09.08.12

Зарегистрированный в Лихтенштейне фонд Interogo, который до недавнего времени тайно контролировал крупнейшую в мире розничную сеть по торговле мебелью и предметами домашнего обихода, 1 января 2012 г. продал товарный знак IKEA своей нидерландской «внучке» Inter Ikea SystemsB.V. за 75 млрд шведских крон ($11,2 млрд), сообщили шведские СМИ со ссылкой на заявление компании.

Таким образом компания, контролируемая проживающим в Лихтенштейне шведским миллиардером Ингваром Кампрадом, впервые публично озвучила оценку своей торговой марки. При этом она оказалась выше оценок экспертов: специалисты из Мillward Вrown Оptimor, составляющие ежегодный рейтинг стоимости брендов Brandz, оценивают ее в $9,2 млрд.
“Е-генератор” представляет очередной независимый рейтинг креативности рекламных агентств - 07.08.12

Независимый рейтинг креативности представляет 50 лучших рекламных агентств по итогам фестивалей: «Идея!», КМФР, Cannes Lions и ADCR.

Традиционная методика рейтинга осталась прежней - в него попадают агентства, получившие награды хотя бы в одном из перечисленных фестивалей; места распределяются по сумме всех побед на каждом фестивале. Конкурсы «Товарный знак», «Фирменный стиль», «Упаковка и этикетка», «Сувениры», «Радио» и «Интернет-баннеры» учитываются с коэффициентом 0,5. На фестивале «Идея!» появился новый конкурс «Нейминг», коэффициент конкурса - 0,5.

Нынешний рейтинг отражает положительную динамику развития агентств - общее количество баллов рейтинга увеличилось, а это значит, что хороших фестивальных кейсов стало больше. Приятно также появление в рейтинге новых агентств - e6mg, Smetana, бюро «Рабочее название». Нельзя не отметить значительные скачки из четвертой десятки в лидеры. В этом отличились агентства Red Keds, StreetArt, «Небо». Lowe Adventa стабильно держится в двадцатке, JWT - на 25 месте. Paradox Box опустился на одну строчку, R&I поднялись немного выше. Значительно сдали позиции Saatchi & Saatchi (c 6 на 33 место) и GRAPE (с 7 места на 35), АМК Znamenka в этом году не вошли в топ-50.

новости из мира товарных знаков

Previous post Next post
Up