Новости за неделю

Jul 27, 2012 21:24




Суд закрыл одну из старейших газет Франции France Soir - 22.07.12

Арбитражный суд Парижа принял решение о ликвидации газеты “Франс-Суар” (France Soir), которую в 2009 г. выкупил сын экс-сенатора от Тувы Александр Пугачев, но так и не смог сделать рентабельной.
“Предприятие будет распродано по частям: техника, товарный знак, архивы и так далее. Последняя возможность - это купить все части издания и перезапустить газету, если кто-то в этом заинтересован. Но пока об этом речи не идет”, - сказал представитель профсоюза “Всеобщая конфедерация труда” на предприятии Стефан Патюре.
Пугачев купил “Франс Суар” в 2009 г., когда некогда популярнейшее общественно-политическое издание находилось в упадке. К весне 2010 г. он вложил в него €50 млн и отчасти вернул газете прежние формат и популярность. Благодаря вложению средств, руководству удалось увеличить продажи в 3,5 раза, число абонентов - в пять раз, а аудиторию интернет-сайта - в 4,5 раза. Но на фоне экономического кризиса и общего упадка бумажных СМИ ситуацию выправить не удалось. В конце первого полугодия 2011 г. продажи составили €6,1 млн, тогда как эксплуатационные убытки достигли €12,8 миллиона.
“Объединенная страховая компания” ответит за использование чужого товарного знака - 23.07.12

Самарское УФАС 18 июля признало, что ЗАО “Объединенная страховая компания” нарушило закон о защите конкуренции, используя чужой товарный знак, сообщает антимонопольная служба.

Ранее в управление поступило заявление ОАО “Альфастрахование”, согласно которому организация является правообладателем товарного знака “пятьдесят на пятьдесят”. Вместе с тем, “Объединенная страховая компания” использует словесное обозначение “50/50″ в рамках своей программы “Каско 50/50″ с 2010 г.


Экспортный алкоголь запретили называть “Мимино” - 27.07.12

Роспатент отказал компании “Русьимпорт”, крупному импортеру элитного алкоголя в России, в регистрации товарного знака “Мимино”. Как сообщает “Маркер”, ведомство не стало регистрировать товарный знак из-за того, что он тождественен названию советского фильма Георгия Данелия.

Какую именно продукцию “Русьимпорт” планировал выпускать под данным брендом, не сообщается. Известно только, что алкоголь “Мимино” должен был продаваться в Испании. Смысл грузинского названия продукции представители “Русьимпорта” объяснили тем, что компания хотела связать историю народа басков, живущих на севере Испании и юго-западе Франции, с историей кавказских народов.
Сбербанк зарегистрировал товарный знак «Ракета» для системы переводов электронных денег - 27.07.12

Сбербанк зарегистрировал новый товарный знак «Ракета», под которым он, возможно, будет развивать свою собственную систему электронных денег. Для такой системы вполне подходящие название, считают эксперты, главное, чтобы она оправдала его.

О возможности создания собственной системы электронных денег Сбербанка его менеджеры говорили еще в прошлом году, однако конкретных дат вывода ее на рынок не называли. Вполне возможно, что под брендом «Ракета» и будет запущена эта система. В документе Роспатента указано, что товарный знак «Ракета» зарегистрирован для оказания банковских услуг, в том числе и по переводу денежных средств в системе электронных расчетов и осуществления банковских операции через Интернет.
Capital Group ведет в суд мясника, чтобы зарегистрировать товарный знак - 27.07.12

Как выяснила РБК daily, девелопер Capital Group решил прибегнуть к помощи суда, чтобы зарегистрировать в Роспатенте название одного из своих торговых центров - «Авентура». Оказалось, что схожий товарный знак - «Вэнтура» - уже принадлежит одноименной компании, занимающейся оптовыми поставками мясной продукции.

Capital Group направила иск в Арбитражный суд Москвы к ООО «Вэнтура». Третьим лицом указан Роспатент. В пресс-службе девелоперской компании РБК daily пояснили, что данный иск связан со спором вокруг товарного знака «Авентура», который Capital Group хочет зарегистрировать для своего торгового центра в Северном Чертанове. Но оказалось, что схожий по звучанию бренд - «Вэнтура» - уже зарегистрирован одноименным ООО. Между тем закон не допускает регистрации по одному классу двух товарных знаков, схожих до степени смешения.
“РБК daily”: Суд в Гааге принял сторону РФ в споре за водочные бренды с SPI Group - 27.07.12

Российская Федерация в лице ФКП “Союзплодоимпорт” одержала победу в длящемся почти десять лет судебном споре за международные права на водочные бренды Stolichnaya и Moskovskaya. Как пишет газета “РБК daily”, апелляционный суд в Гааге 24 июля 2012г. подтвердил решение первой инстанции, признав, что голландская Spitits International B.V., входящая в SPI Group бизнесмена Юрия Шефлера, получила права на советские водочные марки недобросовестным путем.

Россия начала судебную тяжбу против зарегистрированной в Люксембурге компании SPI Group за возвращение международных прав на водочные марки Stolichnaya и Moskovskaya в 2003г. Ю.Шефлер получил права на 43 советских водочных марки в 1997г., приобретя их у государственного ВВО “Союзплодоимпорт”. Сообщалось, что сумма сделки составила 300 тыс. долл. После приватизации брендов Ю.Шефлер добился их международной регистрации за компаниями, входящими в SPI Group, по всему миру.
Previous post Next post
Up