Давно не писала ничего, что собирает комментарии и перепосты. Чем дальше, тем больше личного. Без - раз -личного... большинству.
Никаких депрессий. Ни в коем случае. Предупреждаю сразу тех, кто уже приготовил свою порцию желчи для моей персоны. Иногда думаю, что паранойя, но если чувства - болезнь, то кто тогда здоров?
Питер давно стал домом, как-то по-другому уже сложно себе представить. Журналистика стала делом жизни, и по-другому тоже как-то не было опыта. Но вот пришло, видимо, то время, когда ты стоишь посреди большущей комнаты, залитой утренним солнцем, когда в Консерватории начинаются певые репетиции и понимаешь, что все это не твое. Нет, не то, чтобы твое - что-то другое. А в смысле, тебе оно не принадлежит. Нет тех, для кого важно, что внутри тебя что-то переворачивается. И даже, возможно, снова на одни и те же грабли. Ведь уж не первый раз тех, кого считал самым родным, давно относится к тебе как к чужому.
Перечитывала стихи русских классиков, ужаснулась. Столько боли, злобы и разочарований. И в каждой строчке - смысла жизни нет.
По-дурацки, наверное, писать здесь все эти размышления. Но кто мне запретит.
Хочу сказать, что по-прежнему очень вас люболю. Даже если не поздравила с днем рождения, не пришла на свадьбу или не написала свое слово поддержки в трудный момент. Для меня очень важно, что вы есть. И пусть мои печали кончатся вместе с насморком. Друзья - это так важно...
Хотя, как сказал мне В.: "У каждого свои приоритеты".