У меня школа была в пяти минутах ходьбы от Львовской брамы, и с пятого класса меня кормили что вот-вот скоро будет, и будет тебе классно ездить. А фигушки.. уже и я закончил эту школу, и брат младше меня на 10 лет, а метро все нету :)
Как сказала какая-то жительница Трои : "когда я переезжала на Троещину, нам обещали скоро метро. Тогда мне было 25, сейчас мне уже 52, а метро всё ещё обещают". :)
Это не киевский случай, как не мучай наземку (кроме ж/д), а метро она по превышении некоторого потока не заменит. Хотя с НОТ у нас почти (_|_)? стоит признать.
Сам живу біля Львівської брами, але вважаю, що Виноградар приорітетніше, бо там з транспортом все-таки складніше. А поки мріяв, що поряд з домом буде метро, вже права отримав і третє авто поміняв.
А меня бы порадовала станция в р-не Дарницкого ж\д вокзала. Только в комплексе с самим вокзалом, конечно. Левому берегу нужна своя полноценная развязка. Глядишь, тогда в р-не м. Вокзальное второй выход уже и не понадобится.
Там скорее был очередной пиар, ведь построив Червоный хутор, и пустив два автобусных маршрута, трамвай 22 остался как развлечение. Да и связь этой станции нужно делать с ДВРЗ. Но ее логичней было-бы сделать загнув линию поле Харьковской. А теперь зачем такая экскурсия. Сейчас первоочередно кроме Львовской брамы, переход на Театральную расширить. А м.Вокзальная это тоже отдельная история. Автору спасибо, хотя и так понятно, что ничего не понятно.
Люди, которые пользуются Красным Хутором (за исключением работников депо), могли бы пользоваться и Бориспольской. Просто нужно было дорогу к ней сделать сразу, а не ждать открытия Красного Хутора.
Comments 156
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас первоочередно кроме Львовской брамы, переход на Театральную расширить.
А м.Вокзальная это тоже отдельная история.
Автору спасибо, хотя и так понятно, что ничего не понятно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment