>Интересно, как его транспортируют через плотины гидроэлектростанций? Пока никак :)
Ширина в походном положении 16 м, длина 146 м. Плюс еще наверняка придется приплюсовать минимум один буксир для транспортировки. На Киевской ГЭС Яндекс показывает габариты шлюзовой камеры примерно 170х17 м. Ну пусть 170х18. В любом случае как-то очень впритык.
Большое спасибо за интересный материал. У меня 3 вопроса: _Как позиционнируеться этот кран в: а-мировом масщтабе (насколько он не/уникален, кто рекордсмен)? б-по сравнению с Советскими кранами такого типа? с-по сравнению с нынешними кранами на территории СНГ? _Наколько интенсивно работает завод производивший этот кран? _Как обстоят дела со строительством моста через Днепр в Запорожье? Заранее благодарен. С уважением.
Пожалуйста. Детально сравнить его с аналогами не могу, т.к. не настолько плотно слежу за этим вопросом. В мире есть плав. краны покрупнее, вот, например: http://www.webpark.ru/comments.php?id=19660
Ленкузня сейчас, увы, имеет не очень большие объемы работ. Что касается моста в Запорожье, то некоторую новую информацию можно почитать здесь: http://80503919473.livejournal.com/86219.html
Comments 37
(The comment has been removed)
http://lk-600.blogspot.com/2009/12/lk-600_08.html#1
Балласт порядка пары тысяч тонн.
Reply
(The comment has been removed)
Пока никак :)
Ширина в походном положении 16 м, длина 146 м. Плюс еще наверняка придется приплюсовать минимум один буксир для транспортировки. На Киевской ГЭС Яндекс показывает габариты шлюзовой камеры примерно 170х17 м. Ну пусть 170х18. В любом случае как-то очень впритык.
Reply
Reply
Reply
Спасибо.
Reply
Reply
Reply
У меня 3 вопроса:
_Как позиционнируеться этот кран в:
а-мировом масщтабе (насколько он не/уникален, кто рекордсмен)?
б-по сравнению с Советскими кранами такого типа?
с-по сравнению с нынешними кранами на территории СНГ?
_Наколько интенсивно работает завод производивший этот кран?
_Как обстоят дела со строительством моста через Днепр в Запорожье?
Заранее благодарен.
С уважением.
Reply
Детально сравнить его с аналогами не могу, т.к. не настолько плотно слежу за этим вопросом.
В мире есть плав. краны покрупнее, вот, например: http://www.webpark.ru/comments.php?id=19660
Ленкузня сейчас, увы, имеет не очень большие объемы работ.
Что касается моста в Запорожье, то некоторую новую информацию можно почитать здесь: http://80503919473.livejournal.com/86219.html
Reply
Reply
Leave a comment