Небольшой экскурс в оборотный тупик ст. метро "Лыбедская".
Ст. метро "Лыбедская", открытая в 1984 году, в первоначальный проект не входила: после ст. "Дворец Украина" (тогда "Красноармейская") сразу должна была идти станция
"Автовокзальная" (ее косвенная наследница - "Демиевская"). Однако, в следствие проблем, которые возникли из-за подземного русла р. Лыбедь в районе Московской площади, дальнейшую проходку в сторону Теремков на рубеже 70-80-х годов остановили. Как временное решение транспортных проблем Теремков возникла ст. "Лыбедская". Точно таким же временным стал и оборотный тупик за станцией, который представляет из себя не полноценный третий путь между основными перегонными тоннелями, а тупик по 2-му пути со съездом на 1-й:
Итак, отправляемся со ст. "Лыбедская". Пустые вагоны, состав уходит вправо:
Тупик, вид в сторону ст. "Лыбедская". Слева - переходной мостик для машинистов:
Стрелка оборотного тупика. Вправо съезд на 1-й путь:
То же фото, но чуть более контрастное:
Камера съезда в месте примыкания съезда к тоннелю 1-го пути. Сейчас здесь готовятся к установке стрелки:
Улетаем в сторону "Лыбедской"..