Два месяца до пуска: ст. "Демиевская"

Oct 29, 2010 04:30



Сегодня "на повестке дня" будет затянувшееся строительство метро в сторону Теремков. Анонсированные сроки пуска многострадального участка - декабрь сего года и вероятность, что оно так и будет, очень большая. В некоторых местах работа просто кипит и изменений за день происходит больше, чем на Олимпийском. Уже на следующей неделе должна пройти габаритная рама, за ней пробный поезд. Затем еще полтора месяца на доводку станций и тоннелей до нужного состояния, обкатку, наладку оборудования и пр.
Дальше вашему вниманию фотообзор следующей после "Лыбедской" станции и окрестных тоннелей. Фото еще двух станций будут позже.

1. Ст. Демиевская - колонная трехпролетная мелкого заложения с нестандартным для обычных "сороконожек" по высоте сводом. Это делает ее просторнее и величественнее:


2. Никак не могу решить, нравится ли мне коричневый гранит на колоннах. Возникает ассоциация с "Театральной", где его чрезмерное обилие делает станцию весьма мрачной.


3. Станция имеет максимальную готовность среди своих сестер как в отделке, так и в оборудовании. Нынешний свой вид она обрела еще в 2008 г. Сейчас же устраняют лишь мелкие недоделки, занимаются наладкой оборудования и служебными помещениями. Выход в торце станции, который вы видите на фото, аварийный:


4. Дневная поверхность в месте расположения станции находится под уклоном, поэтому основной выход со станции получился достаточно высоко над станционным залом и для спуска пассажиров на платформу будут использоваться эскалаторы:


5. Эскалаторы установлены не в торце станционного зала, а почти по центру. Станционный зал перед ними вы видели на предыдущих фото, а вот так выглядит станционный зал за эскалаторами. Над ним находится кассовый зал. Недостаток такого решения: в часы пик будет накапливаться толкучка из-за достаточно узкого прохода между краем платформы и эскалаторами.


6. Кассовый зал:


7. Как и станционный зал, кассовый выполнен в теплых тонах:


8. Последние годы у проектировщиков существует маничка ставить на станциях подвесные потолки. Получается такой себе офис в граните и мраморе.


9.


10. 1-й путь:


11.


12. На СТП (совмещенная тягово-понизительная подстанция) все оборудование уже в наличии и полным ходом идет его подключение и проверка.


13.


14. В СТП есть много красивых девайсов :)


15.


16. ОколоСТП-шное пространство возле станции:


17 Тоже самое только в сторону "Лыбедской". Хорошо видно начало неперекрываемого токораздела перед "Демиевской":


18. Теперь давайте немного пройдемся в сторону "Лыбедской". Сначала по тоннелю 2-го пути (направление Лыбедская >> Демиевская). Штатное освещение на этом перегоне пока не работает, зато уже смонтированы напольные устройства АРС, которые отвечают не иначе как за безопасность перемещения поездов в тоннеле, автоматически регулируя скорость движения состава, если машинист вовремя не снизил скорость или перебрал лишнего.


19.


20. Где-то под Демиевским рынком кривая меняет направление:


21. Бывшая монтажная камера ТПМК "Виктория", которая теперь превращена в вентшахту. За ней следует действующий оборотный тупик ст. "Лыбедская":


22. Выход состава из под оборота по 1-му пути:


23. Вентсбойка по 1-му пути:


24. Заглянем в вентшахту. Вентиляторы:


25. Шумопоглощающая стена:


26. Гермозатвор вентканала:


27. Тоннель 1-го пути в сторону "Демиевской" имеет участок из красивых бетонных тюбингов, который строили немеханизированным щитом из-за поломки ТПМК "Надежда":


28. Кроме всего прочего, здесь самое мокрое и сложное место на новом участке из-за близости подземного русла Лыбеди.


P.S. Спасибо ОАО "Киевметрострой" и 81412 за организацию съемки.

См. также:
Ст. "Голосеевская"
Ст. "Васильковская"

Киев, метрострой, Демиевская, ККЛ, метрополитен

Previous post Next post
Up