1) Колонны красят уже? 2) Монтаж вантовой системы как продвигается? В сроки +- успеют? 3) В чем основная причина задержки вип-трибуны в целом и посадочных рядов в частности? Бетон не успевает набрать прочности? А крайние ригели вообще еще не залиты... 4) Зачем Львову более грузоподъемный кран? Там сегменты балочной конструкции будут тяжелее, чем колонны на Олимпийском?
1. Постепенно красят. 2. Разложено уже более половины радиальных вант. На конец ноября, когда должен начаться подъем вант, пока успевают, но меня беспокоит VIP-трибуна, т.к. там еще долго нужно ставить посадочные ряды, а без них ванты не разложишь. 3. Основная причина в головах :) Ладно еще участок над Кловом, но почему так долго думают с расстановкой рядов на остальной части комплекса мне непонятно. Ригели залили уже черт знает когда, прочность бетон давно набрал. 4. Насколько я понял, элементы навеса будут ставить снаружи, поэтому нужно переносить груз на большое расстояние. Каков будет размер и вес одного устанавливаемого элемента я пока не знаю.
1) А где делаются посадочные ряды? Во ЛЬвове ставят из Калуша и Житомира, вроде бы. Может завод не получает денег? 2) По крану все-равно не понятно. Крепления крыши находятся в торце ригелей с внешней стороны, соответственно, вынос не должен быть большим.
1) А вот не знаю. В Киеве есть где делать, но нужно уточнять на стадионе. Врядли дело в отсутствии денег - основным подрядчикам они поступают исправно. 2) Да, но. Если ставить конструкцию в полную ширину, то она будет иметь значительный вес, а вылет стрелы будет до середины трибун (т.е. не минимальный). Если конструкция в ширину будет собираться по частям, то нужно будет N тонн переносить на всю ширину трибун + расстояние от трибун до крана. Хотя честно говоря мне тоже кажется, что хватило бы башенных кранов с обоих сторон от трибун.
Я 2 месяца назад проезжал мимо львовского стадиона, не уверен, что для инфраструктуры достаточно много времени. Тем более, что в этом плане вообще ничего не сделано. В идеале было бы здорово построить рядом гостиницу, но увы...
С такими объектами как гостиницы - да, согласен, времени уже очень мало. В остальном же построить дороги, облагородить территорию и пр. за полтора года вполне реально. Кстати, площадь перед Олимпийским тоже пока не торопятся доводить до ума.
Comments 28
Reply
Reply
Несколько вопросов:
1) Колонны красят уже?
2) Монтаж вантовой системы как продвигается? В сроки +- успеют?
3) В чем основная причина задержки вип-трибуны в целом и посадочных рядов в частности? Бетон не успевает набрать прочности? А крайние ригели вообще еще не залиты...
4) Зачем Львову более грузоподъемный кран? Там сегменты балочной конструкции будут тяжелее, чем колонны на Олимпийском?
Reply
1. Постепенно красят.
2. Разложено уже более половины радиальных вант. На конец ноября, когда должен начаться подъем вант, пока успевают, но меня беспокоит VIP-трибуна, т.к. там еще долго нужно ставить посадочные ряды, а без них ванты не разложишь.
3. Основная причина в головах :) Ладно еще участок над Кловом, но почему так долго думают с расстановкой рядов на остальной части комплекса мне непонятно. Ригели залили уже черт знает когда, прочность бетон давно набрал.
4. Насколько я понял, элементы навеса будут ставить снаружи, поэтому нужно переносить груз на большое расстояние. Каков будет размер и вес одного устанавливаемого элемента я пока не знаю.
Reply
1) А где делаются посадочные ряды? Во ЛЬвове ставят из Калуша и Житомира, вроде бы. Может завод не получает денег?
2) По крану все-равно не понятно. Крепления крыши находятся в торце ригелей с внешней стороны, соответственно, вынос не должен быть большим.
Reply
2) Да, но. Если ставить конструкцию в полную ширину, то она будет иметь значительный вес, а вылет стрелы будет до середины трибун (т.е. не минимальный). Если конструкция в ширину будет собираться по частям, то нужно будет N тонн переносить на всю ширину трибун + расстояние от трибун до крана. Хотя честно говоря мне тоже кажется, что хватило бы башенных кранов с обоих сторон от трибун.
Reply
Reply
Reply
Тем более, что в этом плане вообще ничего не сделано.
В идеале было бы здорово построить рядом гостиницу, но увы...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment