В июле состоялась новая вылазка с коллегой
dfaw на будущее продолжение синей ветки.
На этот раз на перегон "Васильковская"-"Голосеевская".
Наш маршрут начинается в неперекрытой части "Васильковской", где идет демонтаж ТПМК "Виктория" и "Ярослава". На фото хорошо видно разницу между размерами тоннеля стандартного "квадратного" сечения и диаметром ТПМК "Виктория":
Северовосточный торец котлована "Васильковской" и тоннель 2-го пути (перегон "Голосеевская"-"Васильковская"):
Тоннель 2-го пути недалеко от "Васильковской":
Миксер, который сейчас используют для заливки путевого бетона:
Тот же миксер, но с другой стороны. Слева - вентиляционная сбойка:
Все тоже самое, но в тоннеле 1-го пути. Здесь нижний слой путевого бетона уложен со стороны Голосеевской только до вент. сбойки:
Панорама 180 град. тоннеля 1-го пути. Видно, что тоннель имеет заметный уклон. По клику - 2549x800 (1,1 МБ):
![](http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00128hq6)
Взгляд на вентканал снизу:
Продолжаем путь от "Васильковской" к "Голосеевской". Примерно за 400 м до "Голосеевской" появляется верхний слой путевого бетона с рельсами:
Ст. "Голосеевская". На полу и путевых стенах практически полностью уложен гранит и мрамор. Колонны подготовлены к укладке плитки, а с потолка уже свисает крепеж для подвесного потолка:
А вот, что бывает с тапками после сабвеевки :-)