Западный вестибюль Святошина готовится к открытию (17.10.2019)

Oct 22, 2019 11:37



Совсем скоро должен открыться западный вестибюль станции "Святошин". На этом завершится (почти) ремонт этой станции. Хотя это не первая станция в Киевском метро, которая подвергается ремонту, но здесь впервые был получен важный опыт по существенному улучшению доступности для маломобильных категорий населения. Сейчас уже сняты временные ограждения со стороны платформы станции и в большинстве помещений уже наводится финальный марафет. Давайте посмотрим, что там сейчас происходит и заодно увидим как выглядел западный вестибюль пару месяцев назад: в эту публикацию также включены фото середины августа, которые я из-за нехватки времени тогда так и не опубликовал. Кстати, важный момент: последние фотографии сделаны 17 октября, поэтому, проходя сегодня вечером мимо стройки скорее всего вы уже заметите существенные отличия.

1. Начнем осмотр со стороны платформы, которая была обновлена одновременно с восточным вестибюлем.


2. Подъемник с платформы в вестибюль. Так же, как и в восточном вестибюле, здесь установлен не классический лифт, а специальный вертикальный подъемник. Причина банальна: несмотря на все ухищрения, лифт упорно не хотел влезать в крайне ограниченный габарит.


3. Как видим, в этой части вестибюля в основном остались лишь мелкие недоделки.


4. Поднимаемся дальше.


5. Подъемник со стороны вестибюля.


6. Любопытно узнать отзывы тех, кто пользовался этим подъемником.


7. Вид с "подиума" на вестибюль.


8. В середине августа здесь все было еще в "полуразобранном" состоянии и отделки во многих местах еще не было.


9. Все старые конструкции, кстати, очень и очень кривые, что существенно прибавило проблем при ремонте.


10.


11. Турникетная часть вестибюля в середине августа.


12.


13. Качество стыковки (а также обрезки) всех этих панелей, вентрешеток, плитки и даже гранита вызвало одно сплошное разочарование. Хотя с одной стороны проблема тянется из-за кривизны старого железобетона (особенно это касается потолочных балок и ригелей, которые раньше были не закрыты), тем не менее стыковка различных деталей выполнена плохо даже там, где старых конструкций нет в принципе.


14. Даже на этом фото видно, как "плавает" вентиляционная решетка относительно карниза.


15.


16. Автоматы ждут своего часа.


17. Окошки касс перед входом в вестибюль.


18. В середине августа было так.


19. Подходной коридор к вестибюлю совсем недавно также был в полуразобранном виде.


20.


21. Место стыковки с подземным переходом под железной дорогой.


22. Сейчас тут все отмывается и приводится в порядок.


23. Подходной коридор полностью готов. По сравнению со старой "версией" перехода тут теперь очень светло и чисто.


24. Ближайший выход к западному вестибюлю в середине августа выглядел так.


25.


26. Сейчас так. До полной готовности осталось не очень много.


27. Любопытно, для чего слева и сзади стекло сделано непрозначным, а справа оставлено прозрачным?


28.


29. Подземный переход под железкой.


30. Чтобы разбавить общую монотонность перехода на колонны во время ремонта также добавили "ёлочки", которые являются своеобразной визитной карточкой станции.


31. Мне кажется, что их теперь чересчур много :) Что скажете?


32. Хаотичные и убогие цветочные ларьки в этом переходе вспоминаются как страшный сон. Надеюсь, они сюда не вернутся.


33. Это выход на платформы железнодорожной станции. Тут начинается территория железки и ремонт здесь не проводился. В чем причина, не знаю: то ли город зажал денег на ремонт чужого хозяйства, то ли не договорились с железкой, то ли еще что-то.


34. Поэтому как снаружи, так и внутри тут все по-старому.


35. Разве что старая плитка была покрашена в очень яркий желтый цвет.


36. Выходы "по ту сторону" железной дороги также находятся в высокой степени готовности.


37. А вот самые западные выходы, которые ведут на другую сторону развязки, еще не завершены и открыты пока не будут.


Что ж, ждем открытия!

Киев, Святошин, СБЛ, метрополитен

Previous post Next post
Up