Там нет определенности. Понятно только, что изначально запланированный выход на ул. Бальзака будет реализован в любом случае. Куда пойдет второе направление - на Стальского/Микитенко или на Алишера Навои - неизвестно.
если смотреть карту, то логичнее на левом берге продолжать дорогу до улиц Стальского и Микитенко, а на улицу Бальзака делать второстепенное ответвление (кстати, если оно будет в итоге первоочередным, его будут делать резко поворачивая налево уже дойдя до железной дороги или будут плавно поворачивать откланяясь от 26ой и 25ой линий задолго до жд?). но не знаю, как обстоят дела с трафиком, возможно с Троещины важнее тянуть , чем с Воскресенки...
То його і будують лише дивлячись на карту, а по факту він на Стальського нафік нікому не треба, бо там все помре, і трафік, і озеро - немає в нас місця для великих розв'язок і інтенсивного руху. Цей міст потрібен Троєщині, то нехай би і вели його на Троєщину. Ну на Алішера теж варіант нормальний більш менш, а тут на Стальського він буде як до сраки дверці (((
Глянул официальную схему развязки в районе жд треугольника несостоявшегося, со съездами в сторону Бальзака, так этож ад. Если делать эстакаду над насыпью и с нее съезд на Бальзака, но не делать через озеро мост, то это кроме как распилом и вредительством не назвать. Да еще там дачи дополнительно сносить в любом случае - возни и шуму опять будет море. Уж лучше бы напроектировали пару проколов под жд (включая под платформой) и левоповоротную эстакаду с моста на Бальзака, а потом уже решали куда продлевать на Стальского или на Навои.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если не считать монетку.
Reply
Два из трех запланированных мостовых подходов должны идти от Бальзака - генплан в помощь.
Reply
Leave a comment