Непривычно, что перспективные станции расположены не прямо под пр. Правды, а где-то в гуще планируемой застройки. Интересно, как это будет сочетаться с наземным транспортом?
На стадии проектирования совместно с Киевгенпланом вопрос с перспективными транспортными пассажиропотоками должен прорабатываться, но как оно будет в реальной жизни - хз.
будет забавно, если построят по маршруту застройщиков, а сама застройка не взлетит или растянется на десятелетия - будут станции для белочек, ни вашим - ни нашим.
Дай бог им ума заложить в проект хотя бы развилку после Мостицкой, чтобы в светлом будущем хотя бы возможность была, хоть глубоким хоть мелким, хоть каким-то смешанным способом построить станцию поближе к Ветряным горам.
Это довольно разумная мысль - вилка на конце линии при примерно равных нагрузках на оба хвоста и близком друг к другу времени хода по хвостам. В чём-то можно повторить заложенную идею вилки на Теремках.
Кстати, интересная мысль. Правда, по Межевой за Правды мелким заложением тяжело пройти - слишком маленький коридор между домами. Да и разнести в разных уровнях четыре тоннеля метро за Мостицкой тоже может места не хватить. А глубоким там вряд ли кто-то захочет строить. Поэтому итог будет довольно предсказуем...
По-хорошему, конечно, нужно было бы строить этот отрезок проходя тоннели глубоким заложением прям под домом 70А по проспекту Правды, на глубине порядка 25 метров. Надеюсь такой хватит, чтобы дому ничего не было? И выходя на станцию в районе пересечения Светлицкого и Свободы с тем чтобы построить ее открытым способ в 20-25 метровом котловане. Кстати, разведение по высоте камеры съездов за Мостицкой (а точнее где-то на середине перегона) тоже можно было бы строить с поверхности открытым способом, если места не хватает. Но это удорожание, на которое не пойдут наверняка.
Comments 114
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Правда, по Межевой за Правды мелким заложением тяжело пройти - слишком маленький коридор между домами. Да и разнести в разных уровнях четыре тоннеля метро за Мостицкой тоже может места не хватить.
А глубоким там вряд ли кто-то захочет строить.
Поэтому итог будет довольно предсказуем...
Reply
Кстати, разведение по высоте камеры съездов за Мостицкой (а точнее где-то на середине перегона) тоже можно было бы строить с поверхности открытым способом, если места не хватает. Но это удорожание, на которое не пойдут наверняка.
Reply
Leave a comment