Leave a comment

Comments 114

livejournal November 7 2016, 02:33:48 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


dedparnas November 7 2016, 02:46:56 UTC
Интересно. А соединить две линии (судя по 10-й картинке) - не планируется?

Reply

tov_tob November 7 2016, 18:54:22 UTC
Пока об этом речи не было.

Reply


adventure_ss November 7 2016, 06:50:26 UTC
Непривычно, что перспективные станции расположены не прямо под пр. Правды, а где-то в гуще планируемой застройки. Интересно, как это будет сочетаться с наземным транспортом?

Reply

tov_tob November 7 2016, 18:57:53 UTC
На стадии проектирования совместно с Киевгенпланом вопрос с перспективными транспортными пассажиропотоками должен прорабатываться, но как оно будет в реальной жизни - хз.

Reply


sashman November 7 2016, 07:17:08 UTC
будет забавно, если построят по маршруту застройщиков, а сама застройка не взлетит или растянется на десятелетия - будут станции для белочек, ни вашим - ни нашим.

Reply

maxiwell83 November 7 2016, 09:36:28 UTC
Очень похоже что так и есть. Конечно, плотность населения - веский аргумент. Но когда метро планируют, а проспекты нет - всё очевидно.

Reply

tov_tob November 7 2016, 18:59:33 UTC
Я вот этого тоже опасаюсь.

Reply

dfaw November 7 2016, 19:21:21 UTC
Без участия застройщика баблом по маршруту застройщика ни кто строить не будет

Reply


half_the_answer November 7 2016, 08:14:12 UTC
Дай бог им ума заложить в проект хотя бы развилку после Мостицкой, чтобы в светлом будущем хотя бы возможность была, хоть глубоким хоть мелким, хоть каким-то смешанным способом построить станцию поближе к Ветряным горам.

Reply

estrella_de_sur November 7 2016, 08:29:57 UTC
Это довольно разумная мысль - вилка на конце линии при примерно равных нагрузках на оба хвоста и близком друг к другу времени хода по хвостам. В чём-то можно повторить заложенную идею вилки на Теремках.

Reply

tov_tob November 7 2016, 19:02:42 UTC
Кстати, интересная мысль.
Правда, по Межевой за Правды мелким заложением тяжело пройти - слишком маленький коридор между домами. Да и разнести в разных уровнях четыре тоннеля метро за Мостицкой тоже может места не хватить.
А глубоким там вряд ли кто-то захочет строить.
Поэтому итог будет довольно предсказуем...

Reply

half_the_answer November 7 2016, 19:15:42 UTC
По-хорошему, конечно, нужно было бы строить этот отрезок проходя тоннели глубоким заложением прям под домом 70А по проспекту Правды, на глубине порядка 25 метров. Надеюсь такой хватит, чтобы дому ничего не было? И выходя на станцию в районе пересечения Светлицкого и Свободы с тем чтобы построить ее открытым способ в 20-25 метровом котловане.
Кстати, разведение по высоте камеры съездов за Мостицкой (а точнее где-то на середине перегона) тоже можно было бы строить с поверхности открытым способом, если места не хватает. Но это удорожание, на которое не пойдут наверняка.

Reply


Leave a comment

Up