Leave a comment

koshchey July 10 2014, 23:05:25 UTC
С удовольствием читаю все Ваши статьи.

А на счет этого разъезда: мечтаю, чтоб сделали также разворот в сторону Днепра, и тогда можно было бы запустить частую кольцевую электричку.

Reply

izhnets July 11 2014, 05:30:56 UTC
о если бы! походу городская электричка придумана "на от#ись" и кроме перманентных ремонтов станций больше ничего толкового не делается.

Reply

myury July 11 2014, 15:45:12 UTC
На от#ись придумана "электричка в Вышгород" - там это слово заметно во всей красе. А гор. электричку в Киеве придумали ещё в советские времена, и в час пик она ходила с интервалом в 20 мин - сам пользовался, с Петровки ездил к бабушке на Русановку и назад. Сейчас просто подмарафетили, пропиарили и объявили спасением от проблем в ОТ Киева.

Reply

tov_tob July 11 2014, 16:54:35 UTC
Хмм... При Союзе - это разве не обычные пригородные электрички были, которые в наше время сняли ради ГЭ?

Reply

myury July 11 2014, 17:12:08 UTC
Через одну - одна "Яготин - Малин через Киев-Петровку", вторая - "Дарница - Святошино через Петровку". Потом снова "Нежин - Фастов через Петровку", и снова "Дарница - Киев-Пассажирский через Петровку". В итоге с 7 до 9 они были раз в 20 мин, и было вполне удобно ехать.
И конечно моя любимая Дарница-Боярка через Петровку (я жил на Петровке, вторая бабушка - в Боярке) - одна шла в районе 7-30 утра, вторая - в районе 17-30. И возвращалась из Боярки в 9-30 и 19-30 - через Петровку на Дариницу.
Надо попробовать найти старое расписание электричек 1980-х, где-то у родителей было.

Reply

tov_tob July 11 2014, 20:30:16 UTC
А, то есть это полукольца с захватом пригорода.
Ну да, в то время и пригорода-то было то ли в 2, то ли в 3 раза больше, чем сейчас.
Можно было легко позволить себе и небольшие интервалы, и интересные маршруты кольцо-пригород, совместив при этом городские перевозки с пригородными.

Reply

letter_zju July 11 2014, 06:21:02 UTC
Если я вас правильно понял, то без захода на Дарницу?

Всё-таки нелогично оставлять Дарницу без городской электрички.
Вот если бы мост сделали на два пути - то электричка бы не пересекала основной ход, что, возможно, дало бы больше шансов придерживаться расписания.

Reply

korvinification July 11 2014, 08:59:46 UTC
Замена моста нужна была, что бы полностью включить в работу новый Дарницкий железнодорожный мост, теперь на него идут два пути, а не один.

Reply

tov_tob July 11 2014, 11:19:22 UTC
А при текущем расписании там разве встречные электрички требуют сразу двух путей в горловине станции?

P.S. По старому проекту Дарницкого мостового перехода там и должно было быть два пути...

Reply

letter_zju July 11 2014, 12:39:52 UTC
Вот тут не знаю. Довольно часто электрички ехали с Дарницы на Петровку не по мосту (ещё до истории с его заменой). С чем было связано - не могу сказать.

Ещё когда электричка ходила более активно, то ситуация, когда один состав ждёт прохода другого перед въездом на мост, встречалась часто. Не знаю, учитывался ли этот момент в расписании, или это происходило из-за опозданий, но факт имеется.

Reply

myury July 11 2014, 15:39:20 UTC
C Дарницы на Петровку электричка и будет ходить мимо моста - потому что мост на том пути, что с Петровки на Дарницу. Для ухода с Дарницы на Северное кольцо мост не нужен - просто колея направо...

Reply

tov_tob July 11 2014, 16:57:45 UTC
С Дарницы на Петровку нужно пересечь или 4 пути основного хода на Выдубичи или всего 1 путь с Петровки. К тому же, перед выходом на двухпутный участок (за мостом) стоит выходной светофор - т.е. движение в обратном направлении предусмотрено штатно.
Думаю, тут будут выбирать в зависимости от расписания транспорта Дарница-Выдубичи и встречных составов с Петровки.

Reply

tov_tob July 11 2014, 17:02:10 UTC
х.з.
Я многократно слышал от железнодорожников лишь о трех принципиально узких местах в работе электрички: Петровский мост, Петровка и Борщаговка.

Reply

letter_zju July 11 2014, 20:20:21 UTC
Думаю, действительно это было из-за довольно серьёзных опозданий.

Кстати, а какая узкость на Борщаговке?

Reply

tov_tob July 11 2014, 20:26:48 UTC
Там проезд со стороны Рубежовского в сторону Борщаговки и обратно происходит через одноколейный съезд, т.к. нужно уйти на восточные платформы Борщаговки, а двухпутка с Рубежовского приходит на другую сторону Борщаговки.

Reply

letter_zju July 11 2014, 20:37:54 UTC
Ага. Спасибо, не замечал как-то этого раньше.

Reply


Leave a comment

Up