На от#ись придумана "электричка в Вышгород" - там это слово заметно во всей красе. А гор. электричку в Киеве придумали ещё в советские времена, и в час пик она ходила с интервалом в 20 мин - сам пользовался, с Петровки ездил к бабушке на Русановку и назад. Сейчас просто подмарафетили, пропиарили и объявили спасением от проблем в ОТ Киева.
Через одну - одна "Яготин - Малин через Киев-Петровку", вторая - "Дарница - Святошино через Петровку". Потом снова "Нежин - Фастов через Петровку", и снова "Дарница - Киев-Пассажирский через Петровку". В итоге с 7 до 9 они были раз в 20 мин, и было вполне удобно ехать. И конечно моя любимая Дарница-Боярка через Петровку (я жил на Петровке, вторая бабушка - в Боярке) - одна шла в районе 7-30 утра, вторая - в районе 17-30. И возвращалась из Боярки в 9-30 и 19-30 - через Петровку на Дариницу. Надо попробовать найти старое расписание электричек 1980-х, где-то у родителей было.
А, то есть это полукольца с захватом пригорода. Ну да, в то время и пригорода-то было то ли в 2, то ли в 3 раза больше, чем сейчас. Можно было легко позволить себе и небольшие интервалы, и интересные маршруты кольцо-пригород, совместив при этом городские перевозки с пригородными.
Если я вас правильно понял, то без захода на Дарницу?
Всё-таки нелогично оставлять Дарницу без городской электрички. Вот если бы мост сделали на два пути - то электричка бы не пересекала основной ход, что, возможно, дало бы больше шансов придерживаться расписания.
Вот тут не знаю. Довольно часто электрички ехали с Дарницы на Петровку не по мосту (ещё до истории с его заменой). С чем было связано - не могу сказать.
Ещё когда электричка ходила более активно, то ситуация, когда один состав ждёт прохода другого перед въездом на мост, встречалась часто. Не знаю, учитывался ли этот момент в расписании, или это происходило из-за опозданий, но факт имеется.
C Дарницы на Петровку электричка и будет ходить мимо моста - потому что мост на том пути, что с Петровки на Дарницу. Для ухода с Дарницы на Северное кольцо мост не нужен - просто колея направо...
С Дарницы на Петровку нужно пересечь или 4 пути основного хода на Выдубичи или всего 1 путь с Петровки. К тому же, перед выходом на двухпутный участок (за мостом) стоит выходной светофор - т.е. движение в обратном направлении предусмотрено штатно. Думаю, тут будут выбирать в зависимости от расписания транспорта Дарница-Выдубичи и встречных составов с Петровки.
Там проезд со стороны Рубежовского в сторону Борщаговки и обратно происходит через одноколейный съезд, т.к. нужно уйти на восточные платформы Борщаговки, а двухпутка с Рубежовского приходит на другую сторону Борщаговки.
А на счет этого разъезда: мечтаю, чтоб сделали также разворот в сторону Днепра, и тогда можно было бы запустить частую кольцевую электричку.
Reply
Reply
Reply
Reply
И конечно моя любимая Дарница-Боярка через Петровку (я жил на Петровке, вторая бабушка - в Боярке) - одна шла в районе 7-30 утра, вторая - в районе 17-30. И возвращалась из Боярки в 9-30 и 19-30 - через Петровку на Дариницу.
Надо попробовать найти старое расписание электричек 1980-х, где-то у родителей было.
Reply
Ну да, в то время и пригорода-то было то ли в 2, то ли в 3 раза больше, чем сейчас.
Можно было легко позволить себе и небольшие интервалы, и интересные маршруты кольцо-пригород, совместив при этом городские перевозки с пригородными.
Reply
Всё-таки нелогично оставлять Дарницу без городской электрички.
Вот если бы мост сделали на два пути - то электричка бы не пересекала основной ход, что, возможно, дало бы больше шансов придерживаться расписания.
Reply
Reply
P.S. По старому проекту Дарницкого мостового перехода там и должно было быть два пути...
Reply
Ещё когда электричка ходила более активно, то ситуация, когда один состав ждёт прохода другого перед въездом на мост, встречалась часто. Не знаю, учитывался ли этот момент в расписании, или это происходило из-за опозданий, но факт имеется.
Reply
Reply
Думаю, тут будут выбирать в зависимости от расписания транспорта Дарница-Выдубичи и встречных составов с Петровки.
Reply
Я многократно слышал от железнодорожников лишь о трех принципиально узких местах в работе электрички: Петровский мост, Петровка и Борщаговка.
Reply
Кстати, а какая узкость на Борщаговке?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment