Там просто, маневровым порядком по пригласительным сигналам светофоров ПА-№.
А вот возврат на станцию поездов с перегона - сложнее, каждое релевантное утро закрывают перегон и поезда следуют поездным порядком на станцию.
«Машинистам маршрутов 40, 7, 10, 44, станциям "Академгородок", "Житомирская", ДС. С 5 часов хх минут первый главный путь перегона "Академгородок"-"Житомирская" от пикета хх+хх до начала платформы станции "Академгородок" закрыт для движения всех поездов, кроме маршрутов 40, 7, 10, 44, которым разрешается отправиться в неправильном направлении до начала платформы станции "Академгородок". Диспетчер Иваненко»
Потом перегон открывают для движения всех поездов.
Тут еще получается, что при утреннем интервале, если ждать отправления всех шестерых на Житомирскую, с АКМ первый поезд отправится в лучшем случае минут через 50 или несколько составов впустую покатятся на линию. Хотя маневры 40-го маршрута все равно выглядят дико :))
Спасибо за пояснения, хотя я не очень то и понял, честно говоря... Есть 4 состава в тоннеле на перегоне Академгородок - Житомирская. Зачем им возвращаться на Академгородок? Не логичнее ли им по одному отправляться в сторону Житомирской?
Reply
А вот возврат на станцию поездов с перегона - сложнее, каждое релевантное утро закрывают перегон и поезда следуют поездным порядком на станцию.
«Машинистам маршрутов 40, 7, 10, 44, станциям "Академгородок", "Житомирская", ДС.
С 5 часов хх минут первый главный путь перегона "Академгородок"-"Житомирская" от пикета хх+хх до начала платформы станции "Академгородок" закрыт для движения всех поездов, кроме маршрутов 40, 7, 10, 44, которым разрешается отправиться в неправильном направлении до начала платформы станции "Академгородок". Диспетчер Иваненко»
Потом перегон открывают для движения всех поездов.
Reply
Reply
скорее всего, чтобы освободить перегон.
Reply
Хотя маневры 40-го маршрута все равно выглядят дико :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а еще поездов 6, два таки уходят вперёд :)
Reply
Leave a comment