Leave a comment

Comments 66

radovar November 26 2013, 23:24:45 UTC
А коли зйомка робилася?

Reply

tov_tob November 27 2013, 07:45:38 UTC
В конце апреля.

Reply

radovar November 27 2013, 21:40:12 UTC
Значить, графіті уже було?
Чи уже не було? :)

Reply

tov_tob November 27 2013, 22:10:47 UTC
Вроде было.
А что, его таки ликвидировали?

Reply


estrella_de_sur November 26 2013, 23:31:52 UTC
Камеры №1 и 2 на Крещатике соорудили сразу или потом, в 70-х?

Хм, получается, что в 1960-1965 гг. этого тупика не было и количество мест для дневного отстоя поездов было равно 3-4 и как минимум 8 составов постоянно крутились с раннего утра до позднего вечера.

Reply

tov_tob November 27 2013, 07:49:10 UTC
Соорудили сразу и, скорее всего, стрелки поставили тогда же.

Да, днем можно было поставиться только на Вокзальной (после 1963 г. на Шулявской) и Арсенальной.

Reply

estrella_de_sur November 27 2013, 09:07:25 UTC
Стрелки вряд ли, так как вели в никуда. Интересно почему тогда отказались делать третью камеру и тупик.

Reply

tov_tob November 27 2013, 09:28:01 UTC
>Стрелки вряд ли, так как вели в никуда.
х.з. Упоминаний про закрытие движения для врезки стрелок я нигде не встречал.

>Интересно почему тогда отказались делать третью камеру и тупик.
А планировали ли ее вообще делать сразу?

Reply


dmitry_birin November 26 2013, 23:53:55 UTC
Супер! Очень интересно!

Reply


alexcheban November 27 2013, 00:36:04 UTC
Ух, Олег!
Класс! Люблю твои посты про метрополитеновый инсайд.

Не хватает поездка хотябы на одной из фотографий. Размазаный карсный фонарик не в счет :)

Reply

tov_tob November 27 2013, 07:51:32 UTC
С поездом немного не сложилось :)

Reply

vartal November 27 2013, 13:22:18 UTC
Ну так всё равно бы было только фото )))

Reply


livejournal November 27 2013, 00:48:53 UTC
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Reply


Leave a comment

Up