Камеры №1 и 2 на Крещатике соорудили сразу или потом, в 70-х?
Хм, получается, что в 1960-1965 гг. этого тупика не было и количество мест для дневного отстоя поездов было равно 3-4 и как минимум 8 составов постоянно крутились с раннего утра до позднего вечера.
Comments 66
Reply
Reply
Чи уже не було? :)
Reply
А что, его таки ликвидировали?
Reply
Хм, получается, что в 1960-1965 гг. этого тупика не было и количество мест для дневного отстоя поездов было равно 3-4 и как минимум 8 составов постоянно крутились с раннего утра до позднего вечера.
Reply
Да, днем можно было поставиться только на Вокзальной (после 1963 г. на Шулявской) и Арсенальной.
Reply
Reply
х.з. Упоминаний про закрытие движения для врезки стрелок я нигде не встречал.
>Интересно почему тогда отказались делать третью камеру и тупик.
А планировали ли ее вообще делать сразу?
Reply
Reply
Класс! Люблю твои посты про метрополитеновый инсайд.
Не хватает поездка хотябы на одной из фотографий. Размазаный карсный фонарик не в счет :)
Reply
Reply
Reply
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
Reply
Leave a comment