Еще немного "Теремков"

Aug 29, 2013 01:40



"Пробный" поезд по единственному готовому тоннелю прошел, Азарова с Поповым и прессой покатали, метростроевцы вернулись на объект и все идет дальше в привычном ритме. Станцию продолжают готовить к пуску и пропуску полноценного пробного поезда. За три недели прошедшие со времени последней публикации о "Теремках" изменения на станции произошли значительные, давайте посмотрим на них.

1. К северо-восточному вестибюлю уже прикрутили коробки выходов. После станций последних лет, такая конструкция меня удивила. Напоминает входы в метро 80-х (такие, например, на "Оболони" или "Тараса Шевченко"), хотя ежу понятно, что в законченном виде они будут выглядеть как-то иначе.


2.


3. Спускаемся в коридор перед входом в вестибюль станции:


4. Северо-восточный вестибюль. В противоположном вестибюле еще ведутся отделочные работы.


5. Не хватает только турникетов. К недавней прессухе вместо закладных под турникеты на полу временно уложили гранитные плиты.


6. Лестница на станцию и проход к лифту:


7. Световая линия из кассового зала продолжается над платформой; от лифта в разные стороны раскинуты "крылья", выполненные в таком же стиле, как и световая линия.


8. С платформы наконец вынесли весь строительный хлам и станция сразу обрела совсем другой вид. Вы уже знаете, что станция мне нравится, теперь она мне нравится еще больше :)


9. По 2-му пути оформление надписи на путевой стене полностью завершено.


10.


11. Светильники на столбах, конечно же, временные.


12. Вырез справа под платформой - место установки аварийной лесенки для эвакуации пассажиров с пути на платформу.


13. Если по 1-му пути (направление "Теремки" >> "Ипподром") перед пропуском пробного путевой бетон был уложен полностью, то по 2-му пути укладка еще продолжается.


14. Взгляд в сторону станции со стороны оборотных тупиков. В междупутье прячутся станционные вентиляторы:


15. На новом участке установлены не Zitron'ы, которые за последние годы уже стали традиционными в метро, а агрегаты завода "Донвентилятор":


16. Монтаж гермозатвора, перекрывающего вентканал в будущей вентиляционной шахте:


17. Проходим дальше в сторону тупиков. Свет в конце тоннеля - открытый котлован, в котором продолжается сборка конструкций тупиков. Всего осталось собрать чуть более 100 м тупиков.


18. Будущие съезды между тупиками:


19. Глухое пересечение съездов:


20. В тупиках уже начали монтировать переходной мостик для машинистов.


21. Вид с мостика в сторону съездов:


22. Классический ракурс. Шестистрелочник сейчас собирают на шпалах словно большой конструктор :)


23. В сторону "Ипподрома" дело тоже движется. По 2-му пути здесь также продолжают укладывать путевой бетон:


24. Бетонная заплатка справа в тоннеле, видимо, служит дополнительным усилением напротив того места, где морозили грунт.


25. По 1-му пути все намного красивее. Здесь уже смонтировано штатное освещение, полностью уложен путевой бетон и рабочие рельсы. В этой камере демонтировались щиты, теперь она превратилась в обычную противодутьевую камеру и будет использоваться для уменьшения сквозняков в тоннеле и на станции.


26. Разноцветные тоннели. Пока включена времянка вместе со штатными лампами дневного света, обычный серый бетон красиво подсвечивается разными цветами.


27. Между станцией и развязкой на Одесской площади тоннели пока еще хорошо текут. Меньше, чем раньше, но работы по устранению течей тут еще вовсю ведутся.


28. В районе перегонной вентшахты тоннели идут на большом удалении друг от друга, поэтому сооружать обычную межтоннельную сбойку в водонасыщенных грунтах было бы весьма затратно да и не нужно. Вся конструкция вентузла вынесена к поверхности земли сразу за развязкой, а вентканалы к тоннелям подведены сверху. За последние годы это уже четвертая вентшахта, где примыкание вентканала выполнено сверху.


29. Перелом профиля в районе водоотливной установки:


30. Ходок к водоотливной:


Ждем пуск. Пока говорят про октябрь.

См. также:
Сбойка на "Теремках" в феврале 2013 г.
"Теремки" по состоянию на июнь 2013 г.
"Теремки" в начале августа 2013 г.

P.S. Спасибо администрации "Киевметростроя" за организацию съемки.

Киев, метрострой, ККЛ, Теремки, метрополитен

Previous post Next post
Up