Click to view
Мои любимые развлечения, когда я не еду, - пинать наглых голубей и угадывать, мальчик это или девочка. Это - в узких джинсах, с прической, с тонкой попой и пупочками в ушных раковинах. Из пупочек звучит дивная музыка, но какая - мы так никогда и не узнаем. Иногда вместо джинсов может быть фасон "полные штаны". Есть еще точно мальчики, но это только по вторичным половым признакам - щетинка на личике, кадычок. Низкий голос не всегда. Они очень смешно смотрятся в брутальных солдатских ботинках и пятнистых штанах. Удивительно, но факт: в многочисленных спортзалах по вечерам собирается мускулистый народ, но потом куда-то незаметно рассасывается. В общественном транспорте приходится постоянно угадывать.
Мужик как-то измельчал. Даже подраться толком не с кем - стариков обижать нехорошо, ровесники все растолстели и обленились, а молодежь с тонкими попами - сторонники пацифизма, и на просьбу не орать тут матом немедленно перестают орать. Помните фильм "Зимородок"? Конечно не помните. Это ж 1972 год. А там была такая фраза: "Вы представьте себе, вдруг наши ребята перестанут драться... Какие из них вырастут мужчины?". Да никакие!
На это же жалуются посетительницы женских форумов и сайтов знакомств. Обездоленные женщины мечтают о сильном, умном, обязательно симпатичном, чтобы был самостоятельным, состоявшимся в жизни, сразу же начал дарить подарки, а через пару дней женился и далее носил на руках. Вместе с детьми от первого брака. Они мечтают о защитнике. Кстати, интересно, но похожие мечты и у сотрудников военкоматов.
Однако теоретический защитник, которому даже дарят на 23 февраля клевые шампуни, дистрофичен, имеет сколиоз в двух местах, плоскостопие, психоэмоциональную нестабильность и заболевания сердечно-сосудистой системы. Конечно, для настоящей, возвышенной любви все это не помеха, если исключить момент ношения на руках. Однако обездоленные женщины продолжают искать в интернете порядочных самцов с вышеперечисленными качествами и ныть про измельчавшего мужика. Выплакали все глаза. Самые отчаявшиеся ушли в проституцию, хотя некоторым явно нравится.
Мне жаль их. Но при этом не могу не заметить, что сами же товарищи женщины непосредственно причастны к ужасному процессу мельчания. "Сыночек, нож не трогай! Шампур не бери. Гена, забери у него топор!". На моих собственных глазах мальчик Лёша впервые в своей двенадцатилетней жизни колол дрова. Его папа уговорил любимую, но с трудным характером жену, выехать на пару недель в лесной лагерь. С палатками, костром и туалетом из сырых плащ-палаток, где нужно какать в ямку. Она была недовольна, но виду не подавала. Просто все время молчала, поджав губы. В это время сын с сияющими глазами носился среди мужиков. У них при себе было счастье: резиновая лодка, бензопила, финские ножи на поясе, они ходили через болота на поиски погибших солдат, а по вечерам пели песни под гитару и задумчиво курили в звездное небо. Через болота мама не разрешила, но насчет колки дров уговорили.
Сияя розовым румянцем, мальчик Леша махал топором и сосновые чурки весело чпокали, раскалываясь на порционные куски. Пока мужикам не надоело стоять рядом и топор не поцарапал детскую ножку.
Орущего Лешу аккуратно опрокинули на лавку, помазали ранку зеленкой и аккуратно заклеили. Дело житейское. "Да мы себе все детство ноги рубили. И ничего, зажило". Потом привели в вертикальное положение и отправили пить чай с видом на дикое озеро.
Нет, нам-то мамаша ничего не сказала. За кусты увели Геннадия, который после этой прогулки сильно погрустнел и на следующий день погнал китайский джип с семьей в сторону дома. Даже трудно предположить, что бы случилось, если бы мужики стали учить Лешу метать нож, побивать негодяев жестокими приемами, разделывать и поедать еще теплых животных и всегда холодных рыб, подкрадываться и ходить по компасу. Или, не дай Бог, посоветовали ему готовиться к армии.
Конечно, ему нужно другое: жить в городе, беречь себя, учиться в институте и работать менеджером. А в армии пусть дураки служат. Леше нужно делать так, как скажет мама. И еще многим маленьким мальчикам, многие из которых уже отрастили себе щетинку и кадычок. Сколиозники, вступившие во взрослую жизнь, - они же не с другой планеты прилетели. Их воспитали мамы и бабушки, пока папы боролись за установленный им высокий стандарт, или просто за выживание, или свалили, предоставив выживание самим выживаемым.
Про пап еще да, отдельно поговорить надо. Но пока речь о вытеснении мужского начала из общей среды обитания. Например, гомосеков нужно жалеть потому, что "они такие родились" и еще потому, что "они талантливые", как заявила в споре жена друга. Я спросил, как талантливость связана с задним проходом и нужно ли жалеть педофилов, однако жена друга уже выпятила нижнюю губочку и больше в гости меня не звали.
Интересно, но даже мужская практичность, опыт и ум для "современной самостоятельной женщины" на самом деле не имеют никакого значения. Конечно, она все знает лучше и, между прочим, обижаться имеет право только женщина. Например, топнуть ножкой и уйти из дому - эксклюзивное женское право. "Слово "нет" мне не нравится, и в моем присутствии прошу его не употреблять".
Естественный путь к гармонии - приносить деньги, выполнять решения руководства и заткнуться. Или превратиться в существо мужского пола, но с женскими повадками. В узких джинсах, с прической, с тонкой попой и пупочками в ушных раковинах. Есть, конечно, всякие варианты. Они всегда есть. Но как неравнодушный гражданин своей страны не могу молчать: дайте мальчикам рубить дрова, в конце концов!