Вспомнить эту историю помог старина Гугл. На спутниковой карте отыскалось местечко, где я с пользой и чрезвычайно познавательно провел определенное время в ходе срочной службы. Неподалеку от славного города Хмельницкий. Вот оно:
Там мы защищали Родину - спали, ели и прикуривали от пульта охранной сигнализации. Но история эта на самом деле о гибели карпа, любимца вертолетной эскадрильи.
Все началось с воды. Основным источником технической ашдвао для нас в карауле был врытый в верхний слой почвы пожарный резервуар, из которого черпали влагу с помощью ведра многия поколения воинов-ракетчиков. Резервуар по размерам был огромен, однако к тому моменту, когда я впервые сунул жало под железную крышку, вода плескалась на самом дне.
Аккурат зима была. К лету воды стало совсем уж мало и цвета она была ржаво-некрасивого. Поэтому было принято волевое решение ходить по воду на криничку за лесом, в ложбинке, над которой невдалеке стояла дивизионная вертолетная эскадрилья.
Служба встала вообще. Начкары занимались своими хоббями (кто-то резал по дереву, кто-то ставил петли на зайцев и переловил всех собак в округе, кто-то просто целыми днями был погружен в освежающий сон). Мы шарились по лесу, выполняли заказы на подснежники и чувствовали себя в целом неплохо. А на криничке обнаружилось, что в запруде проживают два довольно приличных карпа.
Запруда - она откуда? Речушка из тех же ключей, что питали колодезь получилась. Вертолетчики, дикие дети природы, устроили плотину и выпустили туда этих чуваков. А потом обожали их, регулярно подкармливая кашкой и прочими деликатесами. Ну, типа домашние животные.
Пронюхал об этом ст. солдат Денис Коржинский , контрактник и рас.дяй каких свет не видывал. И решил он тех карпов изловить. Выбрав солнечный и погожий денек, ефрейтор оставил на пульте охранной сигнализации бестолкового отрока, взвалил на другого пару лопат и выдвинулся на охоту. В девственных лесах Хмельниччины стояла благословенная тишина. Изредка, мелькнув ярким пятном, пролетала красавица бабочка. Молодая зелень источала ароматы экологически чистой весны. И никто не мог предположить, что именно сегодня начальник караульной службы дивизии п/п-к Недюжий (огромный был мужчина) решил проверить как обстоят дела на точке 6У.
Не знал об этом и ефрейтор Коржинский, уже прокопавший чавкающую траншею для спуска воды из запруды и вместе с салабоном алчно гонявшийся в оставшейся жиже за несчастными рыбами. Рыба не хотела умирать, ефрейтор не хотел отступать. Победила воля старого солдата. И вот уставший карп хлопает жабрами на суше, а второй, осиротевший (может, это была Она?) затаился в густой муляке.
Надо сказать, что такие моменты бывают только в кино и в армии. Торжествующие добытчики, похожие на две огромные свежие какашки, с рыбьим трупом в руках вышли из лесу именно в тот момент, когда к воротам подкатил УАЗ с мощным телом п/п-ка Недюжего внутри. На несколько секунд повисло тяжелое молчание, однако, по законам жанра оно тут же перетекло в затяжной половой акт. К чести п/п-ка, сил у него хватило не только на личный состав караула точки 6У, но и на вышестоящее начальство, включая командира в/ч 33874Ш, в чью компетенцию входило данное место на Земле. Затем насилие прокатилось в обратном порядке и ефрейтор Коржинский от караульной службы был отлучен.
...А рыбу они все равно пожарили и с хрустом съели. Я видел ее хвост, когда через сутки менял их.
Бонус.
Как видно на схеме, рядом находится бывшая площадка, на которой в середине 60-х годов размещались первобытные шахты для пуска ракет типа Р-12. С железобетонными, отъезжающими на рельсах крышками. Это был первый комплекс стратегического назначения, использующий хранимые компоненты топлива и полностью автономную систему управления. Вполне возможно, именно отсюда ракеты ездили в сухогрузах с зерном на Кубу, пугать Джона Кеннеди во время Карибского кризиса. И сюда меня водил на экскурсию добрейший прапорщик Танасийчук. Тогда там было безлюдно и тихо, а на поверхности даже сохранились громадные ангары для тягачей. Сейчас там лазят страйкболисты и сталкеры, а весь доступный металл вывезли. А вот и фото сталкеров: