Oct 12, 2012 05:35
Контекст: 10 октября 2012 года в автоаварии на Проспекте Вернадского в Москве погибла актриса Марина Голуб. Соболезную. Она была весьма позитивной, весёлой и талантливой артисткой. Но речь пойдёт сейчас не совсем об этом ...
По предварительным данным очевидцев и правоохранительных органов в автомобиль Хёндай Соната, где ехала пассажиркой актриса, на огромной для города скорости порядка 120 км/ч, двигаясь к тому же на красный сигнал светофора, врезался автомобиль Кадиллак (который и стал виновником аварии) стоимостью под три миллиона рублей. Удар пришёлся в боковую часть Сонаты, вследствие чего последняя, закрутившись, отскочила в соседние ехавшие автомобили и перевернулась - водитель и пассажирка (Марина Голуб) автомобиля Хёндай Соната погибли на месте, а водитель и предполагаемый пассажир Кадиллака, выжив, скрылись с места происшествия. И тут началось:
Получив непроверенную информацию, что водитель Хёндай являлся частным извозчиком (что потом опровергали друзья Марины Голуб в прямом эфире НТВ, говоря, что этот водитель был знакомым актрисы ... Потом была ещё информация, что водитель Кадаллака решил "подбомбить", но на частном автомобиле за два с лишним миллиона и блатными номерами разве кто бомбит ??? Да и предполагаемый пассажир Кадиллака, сказавший, что "поймал эту тачку" и с водителем не знаком, весьма подозрительный тип, который (судя по информации о нём) вполне может быть как знакомым виновника аварии, так и самим виновником), министр внутренних дел РФ Колокольцев, выступая с официальным заявлением, призывает ужесточить ответственность (внимание !!!) за частный нелегальный извоз !!! Нет, не за превышение скорости, не за проезд на красный свет, не за неправильную регулировку светофоров и непродуманную организацию перекрёстков - а именно это то и послужило реальными причинами трагедии - а за нелегальное такси, при том, что предполагаемый извозчик в аварии не виновен, автомобиль его не был признан неисправным до аварии, а при такой силе и направлении удара и его последствиях (перевёрнутый на крышу авто) спасти жизни людей в пострадавшем автомобиле мог вероятно только бронированный корпус или заметно превышающие габариты (был бы Хаммер или грузовик на месте Хёндай - глядишь и не перевернулся бы и пострадал бы меньше). Неужели, если бы на месте Хёндай оказался бы автомобиль официального такси, жертв удалось бы избежать ? Или если бы актрису вёз кто-то, кто никогда не занимался частным извозом, но на таком же, например, автомобиле ? Естественно никакой разницы в данном случае не было бы ... Но Колокольцев заявил про ужесточение за нелегальный извоз, официальные таксисты (кто бы сомневался) дружно поддержали, а депутаты ГД из ЕдРа стали срочно готовить законопроект о троекратном увеличении штрафов и конфискации автомобиля у нелегальных таксистов ...
Вот так, вместо реальной заботы о безопасности людей на дорогах, у властей и бизнесменов от такси на уме только самопиар и коммерческая выгода (от ликвидации конкуренции в лице "бомбил" основную пользу (и прибыль) получают не граждане, а бизнесмены от такси и структуры с ними связанные). Но разве можно делать бабло и пиар на трагедии с гибелью известного человека ??? Стыд и позор мерзавцам !!!
П.С. Ночью после трагедии патрули полиции на московских уже проводили рейд по выявлению нелегальных таксистов (вместо того, чтобы ловить реальных преступников) ... Наказание бомбилам грозит пока ещё по старому (тоже необоснованно жёсткому и несправедливому) закону ... Но разве кто-то сомневается, что чрезвычайно выгодный для коррумпированной власти и бизнеса закон, ужесточающий наказание бомбил, будет принят в кротчайшие сроки ?
П.П.С. Скоро опубликую сравнительный пост о бомбилах и таксистах и о состоянии дел в индустрии такси, а там не всё так радужно, как наивно полагают многие ...