Мне бы в небо, мне бы в небо...
Продолжу тему экстрима. Все просто и понятно: случайно познакомились в соц. сети с человеком, который запланировал прыжок с парашютом. Сконнектились с ним, договорились на воскресенье, продумали одежду для "полета" и все ньюансы:
*стоимость прыжка = 2500р. (здесь и обучение, и страховка и все. окончательная цифра)
*стоимость доставки меня до Аэроклуба в Казани = кол-во бензина / на кол-во человек в машине, на которой он нас повезет
*документы: паспорт, полис.
*никаких справок о здоровье. Медосмотр на месте.
*возраст: от 14. До 18 лет - разрешение от родителей.
*вес: от 48 до 90 кг.
*одежда: штаны и ветровка. никаких шорт! перчатки желательны, можно взять свою шапочку, если есть. там они старенькие.
*обувь: кроссовки на ТОЛСТОЙ подошве. в случае чего, выдадут обувь там.
*обучение: с 8.30 в Аэроклубе. Расскажут все.
Оставалось найти деньги, подготовиться морально и не "слиться". А еще, как-то уйти из дома, чтобы мама не начала что-то подозревать. Ибо выезд был в 4.00 утра.
Все получилось как нельзя лучше. И вот, нас в машине 4 человека, и все мы готовы совершить самый рискованный шаг в своей жизни. Все, кроме водителя, в дороге успели поспать, поэтому обучение слушали внимательно. Попутно заполняли договора (здесь стоит сказать о том, что мы все-таки опоздали на пол-часика, поэтому я до сих пор не в курсе некоторых важных деталей. не опаздывайте!)
Практика была куда интереснее теории, нас научили правильно складывать парашют после приземления, мы "повисели" в подвесной системе, выполняя все команды тренера, которые были изложены до этого в теории. Затем залезли в копию самолета АН-2 и так же по команде выпрыгивали из него, стараясь правильно считать: "521, 522, 523 - КОЛЬЦО! 524, 525 - КУПОЛ!". Затем прыгали с препятствий, чтобы научиться соединять ноги при приземлении и ставить их параллельно земле.
Обучение завершилось. Меня от понимания предстоящего начало потрясывать. Но я взяла себя в руки и решила идти до конца. Мы прошли медосмотр, дозаполнили бумаги, заплатили 2500 в бухгалтерию и стали ждать.
Если вы думаете, что мы прыгнули, то ошибаетесь. К середине дня разыгрался ветер и прыжки отменили. Мы забрали обратно кровные 2500р и поехали обратно в Йошкар-Олу.
Прошла неделя. В субботу мы снова организовались, выехали в 4.00 утра. На этот раз погода была отличная.
Доехали без приключений. А так как обучение мы уже прошли, бумаги заполнили, нам оставалось отдать денежку в кассу, переодеться и ждать команды.
За нами приехал грузовик. Советских времен еще. Мы сели в кузов и, притворившись мешками с картошкой, поехали в самое сердце аэродрома Куркачи, прямо к инструкторам, кучке парашютов и самолету. Выгрузившись, лично я засомневалась в адекватности своего психического состояния. Но это была финишная прямая, поэтому, засунув все свои капризы куда подальше, позволила инструкторам надеть на меня парашюты и встала в шеренгу отчаянных. Лица ребят были отсутствующими, они сосредоточенно о чем то размышляли. И вот, двигатель завели, нас пригласили занять места согласно купленным билетам. Адреналин пошел.
Сидя на борту и смотря в иллюминатор, я привыкала к виду. Чтобы у двери самолета не передумать и не растеряться. Так как мы прошли обучение неделю назад, я надеялась, что нам повторят самые важные правила. Но надежда таяла с каждой секундой. Тогда я сама повторила все, что вспомнила. Время шло, мы набирали высоту, я любовалась красотами с высоты птичьего полета и ждала сигнала. В это время инструктор пристегнул вытяжные фалы стабилизирующих парашютов к металлическому тросу, чтобы парашют раскрылся. Звучат 2 коротких звонка сирены. Мы встаем. Первым прыгнет мой знакомый, после него -я. После меня ждут своей очереди еще 2 человека.
Все происходит очень быстро. Он подошел к открытой двери, нагнулся. Крик инструктора "Пошел!" и он выпрыгнул. Теперь я.
Подошла. Взялась обеими руками за кольцо. Нагнулась. Крик "Пошел!" и я вышла в пустоту. Абсолютно забыв обо всем, что нужно делать дальше...
Над головой раздался треск. Я подумала, что открылся парашют, обрадовалась. Решила посмотреть, а там - голубое небо. Это отрывался стабилизатор.
Судорожно дернула кольцо. Какие там 523?! Ладно хоть вспомнила, за что нужно дергать. Парашют раскрылся без проблем, ветер дул туда, куда надо, поэтому я расслабилась, проделала нехитрые манипуляции с запаской, чтобы она не сработала и наслаждалась. Тишиной, спокойствием, одиночеством, видом карт "Google Maps", парением в воздухе. Какой там полет? Ты просто висишь, как в вакууме. Две с половиной минуты парения над Землей.
как оно было:
You can watch this video on www.livejournal.com
Оставалось приземлиться. Так, чтобы ничего не сломать. Приземление было мягким, на обе ноги, как учили. Единственное - тряслись руки. Я судорожно начала сворачивать парашют, а там и грузовик подъехал.
Нам выдали вот такие свидетельства парашютиста. Все официально.
Итог: Жива. Здорова. Счастлива. Хочу еще.
А это видео с того же аэродрома, только без нас.
You can watch this video on www.livejournal.com
Ну и конечно же все координаты:
Группа ВК:
http://vk.com/kazanparachutСайт:
http://aeroclub-tatar.com/