Йошкар-Ола - Саранск

Oct 28, 2012 20:17

Приятные воспоминания остались от этой поездки. И никакие 6 часов тряски в микроавтобусе туда и 6 - обратно не меняют моего мнения. Путешествие получилось отличное!





Как-только узнала о возможности посетить столицу Мордовии, сразу же дала свое согласие, не раздумывая. Каким ветром меня могло бы еще туда занести, просто не знаю. А продуманная и хорошо организованная поездка с одним из журналистов Рен Тв и с пресс-секретарем Ростелекома в г. Йошкар-Оле собиралась быть увлекательной и продуктивной.




В Саранске нас встретили радушно: проводили, накормили завтраком, обогрели. В месте сбора блоггеров со всех регионов Поволжья мы находились не долго: как-только все подъехали, нам сказали приветственные слова, посадили в комфортабельный автобус и повезли в коммуникативный центр "Ростелеком". В нем нас встретили с не меньшим радушием, провели экскурсию по залам, в которых сидели консультанты и принимали заявки от недовольных или интересующихся чем-либо абонентов. Каждая(ый) (а консультанты, преимущественно, девушки. хотя, есть и молодые люди) находилась в помещении коммуникативного центра в белом халате. Эта необходимость прописана в СанПине, да и халаты являются рабочей формой в центре. Было интересно послушать про внутренние распорядки работы сотрудников, все довольно-таки серьезно, но эффективно. Например, перерывы все строго по времени, их ограниченное количество. За каждым консультантом следит супервизор, к которому можно подойдти, если что-то необходимо. Хорошо оборудованная комната отдыха находится в соседнем помещении...




После осмотра здания нас привлекли к обучению. Такого огромного количества информации я не воспринимала даже в универе. В наши головы попытались впихнуть полуторамесячный курс консультирования клиентов "Ростелеком". Алгоритм ответа абоненту довольно сложный, но все ответы прописаны в специальной программе, с которой и работают консультанты. А как-только обучение закончилось (длилось оно, кстати, 1.5 часа) нас "запрягли" отвечать реальным абонентам с реальными проблемами. Причем, каждый регион отвечал своим абонентам, т.е. я консультировала Марий Эл, находясь в Мордовии. С ума сойти! Что радует, нам помогали профессионалы. Они сидели рядом, подсказывали, куда занести информацию, где искать ответы, что говорить. В общем, получилось интересно.

Далее по программе был обед, довольно плотный, а затем состоялась мини - конференция, на которой каждый блоггер мог задать интересующие его вопросы сотруднику компании. Вопросов было много, были и провокационные (а как без них). Как только поток слов иссяк, нам раздали фирменные пакетики с небольними презентами, дабы увеличить радость от поездки. Но на этом история не заканчивается.

После сытного обеда, по закону Архимеда... Да, именно так, как полагается я и поступила, когда всех блоггеров посадили в комфортабельный автобус и повезли на экскурсию. Мирно посапывая, слушала сквозь сон, как рассказывают о прошлом Саранска, исторических объектах и спортивных сооружениях города. Позже выяснилось, что экскурсия никого особо не вдохновила, так что не много я и пропустила. Водитель остановил автобус только лишь чтобы высадить экскурсовода и сразу же повез нас в Ресторан.




Что-что, а ужин был великолепен! Дизайн зала ресторана был выполнен в стиле старинного мордовского дома, но выглядел настолько изысканно... Видно было, что жители Саранска уважительно относятся к своей культуре и это уважение автоматически передается гостям. Кормили хорошо, поили тоже неплохо. Это было завершающее насыщенный день мероприятие, после которого мы вновь пошли к автобусу, а затем разъехались по своим регионам.

В заключение, хочу отметить что благодаря этой поездке у меня появилось много новых знакомств и впечатлений, новые идеи, цели и желания. А все благодаря тем, кто взял меня в эту поездку. Большое человеческое СПАСИБО!!! Я счастлива ;)

З.Ы. 29 октября вечером добавлю еще пост с фото и с видео. Пока что извиняйте ;)

Ростелеком, фото, события, путешествие, блогосфера

Previous post Next post
Up