Sep 14, 2009 15:16
А почему этих кукол именно девять? Сокральное число такое? Да еще и 9.09.09. А что общего с ним и матрицей? Бекмамбетов обещал матрицу.
Основная и единственная причина по которой делаются такие фильмы / мЫльтфильмы - срубить бабла. Ощущения после просмотра таких "шедевров" самые наисквернейшие... ибо уровень интриги был поднят до значений критических, а на самом деле слабый, еле заметный пши-Ык. Идея с куклами в стиле стичпанка хороша, постапокалиптический мир - уже раскрученный бренд (в мультфильме слово "пустошь" навевает воспоминания о fallout'е, mad max'е конечно же) + обещания открыть какие-то сакральные сюжетные линии, как показало время, оказались пустыми словами и никакой функции кроме заманухи не несли.
И предыдущий "шедевр" особо опасного на меня впечатления не произвел, начало как в бойцовском клубе, а развязка и концевка как в рекламном ролике. В стиле Бекмамбетова брать какую-то культовую идею и ремиксовать / заремиксовать. Побольше крупных планов и всякие вспышки, взрывы, шаблонные фразы главного героя, шаблонные шутки второстепенных персонажей. Целевая аудитория у Бекмамбетова это видимо совсем окачурившиеся зомбики, смеющиеся над уже знакомыми шутками и испытывающие наслаждение от резких вспышек. Суть раскрывать никто не собирается, ибо суть всей их деятельности - бабло. Что хотел сказать автор своими произведениями?
Смотрел я фильм "Гран Торино" Клинт Иствуда - вот там есть смысл, суть и автор там вел диалог со зрителем. И даже мораль была не игрушечная сопливо-тряпошная... по сути, по картинке пусть они хоть из ваты, но не настолько же одноклеточным быть "героям".
И текст херня... мудак Глуховский - автор мегапроизведения "метро 2033" (примитивный подземно-квест) вдруг вспомнил советское "Наше дело правое, победа будет за нами". Это пук такой творческий у Глуховского в сторону СССР, туда сейчас только ленивый не гадит.
Какова мораль? Каковы выводы? Отличная работа аниматоров + (который на самом деле минус) шаблоны, стереотипы.
Тьфу.
cinema