Еще одно разочарование

Mar 28, 2008 20:26

Реч ь пойдет о кофейне Cafe Cherry, что в М. Палашевском переулке, д. 6.

Живу рядом с этим кафе, поэтому частенько в него захожу. Точнее теперь уже заходила. По интерьеру все неплохо и очень мило и уютно, по-европейски даже бы сказала.

Меня никогда не напрягало, что там очень небольшое меню и периодически нет ингредиентов для некоторых и так ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

deekourtsman March 28 2008, 17:50:31 UTC
А я вот, заметь, на тех интервью без остановки пил виски. Чтобы не было неприятностей :)))

Reply

tourovskaya March 30 2008, 14:13:09 UTC
Видать, только благодаря этому мы и избежали хамства)))

Reply


kunape March 29 2008, 21:12:21 UTC
ну и ну. что бы это значило? что им есть что скрывать? :)

Reply

tourovskaya March 30 2008, 14:13:40 UTC
Может, еда с душком? Или в коктейли спиртного не доливают?)

Reply


brakhmaputra March 30 2008, 17:25:26 UTC
очень глупо со стороны заведения так себя вести, просто пипец как глупо.

Reply


anonymous March 31 2008, 06:35:09 UTC
А что такое "музыкальные артисты"? Это вы сами придумали?

Reply

tourovskaya March 31 2008, 08:50:18 UTC
Очень мило, что вы даже не соизволили подписаться. Придумала это не я. К вашему сведению, есть еще театральные, цирковые и прочие артисты. Очень жаль, что вы в первый раз о таковых их разновидностях слышите.

Reply

anonymous March 31 2008, 11:55:31 UTC
Никогда такого выражения не слышал от профессионалов. Обычно говорят по крайней мере "музыкант". А это точно какая-то "студенческая самодеятельность". Вы же еще студентка?

Reply

tourovskaya March 31 2008, 12:05:46 UTC
Словосочетание "студенческая самодеятельность" можно было применить ко мне разве что лет 6 назад. Сейчас уже вышла и из того возраста и из формата работы.
Позвольте спросить, где работаете вы? Видимо в музыкальной сфере, раз так хорошо разбираетесь в профессионалах и их лексике? Кстати, писать анонимно не очень красиво и с точки зрения профессионала и с точки зрения любителя...

Reply


pepperocha March 31 2008, 08:36:05 UTC
вот-вот, надоело это московское хамство. вечное ощущение, что ты им должен, а про само собой разумеющееся радушие или хотя бы внимание все уже забыли(((

Reply

tourovskaya March 31 2008, 08:51:13 UTC
В принципе не надо их радушия даже, надо, чтобы они понимали, что наш вклад в их прибыль зависит в том числе и от обслуживания.

Reply

pepperocha March 31 2008, 08:59:55 UTC
есть, правда, другая крайность - когда официант начинает твою пепельницу чуть ли не языком вылизывать, и как только прикончишь один коктейль назойливо рекомендовать другой...
кароч, я за уважение - причем взаимное)

Reply


Leave a comment

Up