>Присмотревшись, можно заметить, что плита с цифрой 17 вставлена в более позднее время вместо другой. Есть версия, что первоначально была цифра 16 - год начала строительства.
У меня не сложилось впечатления, что вторая плита вставлена позднее. Вот что эти два камня - из разного по структуре известняка и по-разному сопротивлялись естественной эрозии - более подходящая версия.
Вид на Коптев овраг, часть винтовой дороги и террасные дачи 03.01.2006:
Вполне возможно. Но в сети столько версий относительно второй таблички, взятых от балды, что эта самая правдоподобная. Пишут, что завод строился в 1906-1909, другие пишут 1909-1912, третьи вообще упоминают 1935 и даже 1940 годы, как время строительства дороги. Но реально можно доверять только документам, вот ссылка на документы по строительству завода в 1916 - 1918гг. http://libinfo.org/index/index.php?id=80395
Завод-заводом, а подпорная стена - отдельно. Никто б не стал на ней ставить дату строительства всего завода - всегда ставят дату постройки конкретного сооружения, на котором стоит дата.
У меня не сложилось впечатления, что вторая плита вставлена позднее.
Вот что эти два камня - из разного по структуре известняка и по-разному сопротивлялись естественной эрозии - более подходящая версия.
Вид на Коптев овраг, часть винтовой дороги и террасные дачи 03.01.2006:
Reply
Но реально можно доверять только документам, вот ссылка на документы по строительству завода в 1916 - 1918гг. http://libinfo.org/index/index.php?id=80395
Reply
Никто б не стал на ней ставить дату строительства всего завода - всегда ставят дату постройки конкретного сооружения, на котором стоит дата.
Reply
Reply
Leave a comment