Отчет о поездке в США: Каньоны Аризоны и Юты, Сиэтл. 19-25 АПРЕЛЯ 2024 Г. Часть 1б.

May 11, 2024 17:25


Часть 1б. Вылет из Израиля и прилет в США.

18.4.2024. Я купил билет на утренний рейс в Ларнаку, чтобы насколько возможно обезопасить себя на случай задержки. Ведь это была отдельная бронь и в случае опоздания на рейс Трансавии в Амстердам, все бы пошло коту под хвост. Чтобы хоть с какой-то пользой провести время, я по корп. коду не помню кого арендовал за 31 евро машину в Юропкар (более дешевые варианты предполагали потерю времени на шатл к конторе и в обратном направлении), и за 12 евро на их же сайте докупил полную страховку. Тем не менее, на карте блокируют 300 евро на случай недостачи бензина, невозврата или повреждения днища. Но ничего этого не произошло, и депозит отменили сразу по возврату. Про поездку по Кипру писать не буду - она ничем не примечательна.


В 19:00 мы вернули машину в а/п Ларнаки и отправились сдавать багаж и чекиниться на стойке, так как на билеты от КЛМ Трансавиа не позволяет делать чекин онлайн. Там, проверив действующую визу жены, от меня потребовали показать распечатанный ESTA (мол в их системе Израиль не виден, у меня была при себе распечатка); подошедший, по вызову работниц, старшой злобно ткнул пальцем в какую-то точку на экране их монитора, не взглянув на распечатку, и проблема решилась, кроме того что нас с женой рассадили между 3-м и 10-м рядом. Проблема была не в разлуке, а в расположении троли на багажной полке. Багаж зарегистрировали до Финикса (напомнив получить в Детройте), но посадочный на рейс а/к Дельта из Амстердама в Детройт и дальше до Финикса не выдали, велев получить его на гейте в Амстердаме, чем меня несколько обеспокоили, учитывая прилет за полночь и последующий вылет рано утром.
Полсамолета рейса Трансавии из Ларнаки в Амстердам были израильтяне в похожей ситуации, кому КЛМ отменил вылеты. Прилетели в Амстердам ровно в полночь, пока доехали до гейта и выгрузились уже было 0:30. А/п пустой, все закрыто, по терминалу и столам Макдональдс бегают мыши и небольшие крысы. Но наш капсульный Yotel в транзитной зоне оказался всего в 10 мин. ходьбы от гейта прилета. Цена 235 евро не предполагает качества обслуживания, даже воду пришлось докупить за 3.5 евро и самим разбираться, как выключить освещение (на боковой части кровати нашли пульт). Все что было важно работнику на "front desk" - выселение не позже 7 утра. Наш рейс в 7:55, поэтому с этим проблем не предполагалось.
19.4.2024. В 6:30 утра а/п Амстердама уже работал вовсю, крыс и мышей сменили пассажиры и работники. На ближайшей к отелю транзитной стойке КЛМ мне сразу распечатали недостающие посадочные и мы за 15 минут дошли до гейта на Детройт. Секьюрити на гейте перепроверил нашу ручную кладь. Но показывать ESTA больше не требовали, сказав что все есть в системе по номеру даркона.
Самолет а/к Дельта в Детройт оказался пустым. Мы расположились на пустых средних рядах (расположение кресел 2-4-2), где я частично возместил свой ночной недосып. Рейс продолжался 8.5 часов, и мы прилетели в Детройт на 20 мин. раньше расписания.
Меня пугали, что при короткой стыковке (
меньше 3 часов) мы мол не успеем пройти иммигрейшн, таможню, секьюрити. Все это брехня! На иммигрейшн была очередь из 3 чел. перед нами. Ожидание и вопросы пограничника к нам обоим заняли 5 мин. Багаж ждали 2-3 минуты. Кстати Дельта на рекламных щитах гарантирует, что багаж начнет выезжать на карусель не позже 20 минут после открытия дверей самолета. Таможенник только спросил, не везем ли свежие фрукты и сырое мясо. Мое "нет" его удовлетворило. Никаких форм заполнять не надо. После этого, по указателям дошли до специальной транзитной карусели, где у нас сразу и без всяких формальностей забрали чемоданы, чтобы отправить их в Финикс. Секьюрити ручной клади заняло еще минут 10. В общем мы были на гейте в Финикс за час до вылета и еще ждали нашей очереди на посадку.
Американские а/к экономят топливо на внутренних рейсах, скорость самолета не превышала 600 км/час при отсутствии встречного ветра, а потому полет из Детройта до Финикса занял 4 часа с бесплатными напитками и хатиф-коржиком.
Прилетев в Финикс по расписанию в 13:30, мы 40 минут добирались до конторы Авис в центре аренды машин. Я оценил свою мудрость, а именно, что забронировал возврат в другом месте. После 25 минут марша по терминалам, была 10-минутная поездки на поезде-шатле. Я заранее сделал в интернете на сайте Авис экспресс чекин. Я не знаю насколько это ускорило процесс получения, или совсем наоборот. По приходу в зал прокатных контор, я взял направление "премиум чек ин", как написано в ваучере. Это привело нас к конторке на душной подземной парковке (в Финиксе было +34), над которой висело табло с фамилиями клиентов. Возле некоторых фамилий было указано парковочное место, но возле других, включая мою - необходимость пройти через контору, что заняло еще 10 минут потного ожидания в очереди. Впрочем, кроме кредитки, прав и даркона ничего не потребовали, заблокировали $300, включая цену аренды ($155) и дали талончик с парковочным местом, ключи в машине. Хорошо, что я это проверил сразу: в предложенной Мазде не оказалось ни обычного прикуривателя, ни разъемов USB-A/USB-C, а что-то среднее по размеру, но явно мне неподходящее для зарядки телефонов. Я с трудом и под возмущение др. клиентов выловил проходящего работника. Он после 5 минут обследования машины, тоже удивился новшествам, но поменял машину на Шевроле Малибу, где необходимые разъемы были в наличии.
В общем почти в 15:00, после еще одной проверки документов на выезде с парковки, мы выехали в дальний путь в направлении Седона-Гранд Каньон. О чем в следующей части отчета.

США

Previous post Next post
Up