Jul 07, 2023 12:44
Ищется самый бюджетный варпиант, но при этом без подводных камней, вариант аренды машины в Финляндии.
Где смотреть?
Какие фирмы проката можете порекомендовать?
И, заолдно, сразу вопрос о страховке машины.
Где лучше страховать? Страховку хочу полную, чтобы спокойно спать ездить.
страховки,
аренда машины,
Финляндия
Leave a comment
Нужна дополнительная информация:
- тип машины (микро, мини, семейный автомобиль, внедорожник, прочее)
- тип трансмиссии (механика или автомат)
- сроки (цена аренды на 3 дня отличается от цены аренды на 2 недели)
- время года (стоимость аренды в сезон / не в сезон может отличаться в разы)
- место получения и возврат автомобиля в одном месте или в разных
- и так далее.
Reply
Тип машины - любой, лишь бы подешевле. Два взрослых человека и два чемодана.
Тип трансмисии - не важно. Лишь бы подешевле.
Срок аренды - две недели
Время года - Июль, или Август. Еще окончательн не определелились.
Место получения и возврат - в идеале аэропорт Хельсинки. Но если можно заметно дешевле арендовать с получением и сдачей в Хельсинки (от аэропорта до места получения и обратно вполне доедем на такси, ради ощутимой экономии)
Что и "так далее" я не знаю, что еще
Я, конечо, ответил на Ваши уточняющие вопросы
Но я же спрашивал в общем. Какая фирма по арнде самая дешевая (из надежных)?
Reply
Машина на 2 недели вам обойдется примерно в 2500 шекелей.
В середине августа наиболее дешевыми будут Thrifty - https://www.thriftycars4rent.com/ и Green motion - https://greenmotion.com/fi/__home__-17
Автомобиль на те же две недели обойдется примерно в 1800 шекелей.
Цены очень примерные.
Заказывать лучше не напрямую, а через сайты-агрегаторы, например rentalcars.com, discovercars.com и тому подобные.
Страховку лучше брать базовую, и дополнительно сделать битуль иштатфут ацми через компанию AIG, стоимость битуля 22 доллара.
Небольшой лайфхак - лучше заказывать через системы PayBack или CashBack, получите обратно небольшой процент за использование сервиса.
Reply
а почему лучше через агрегатор?
Reply
Во-вторых есть кому кричать "караул" в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств. Например, вы заказали Fiat Uno, а вам предлагают за ту же цену Audi A8. А вы не согласны.
Reply
а на практике это как? вот мы обычно прилетаем уже уставшие, выстаиваем огромную очередь. и вот наконец она подошла и предложили не то. выйти из очереди и звонить посреднику? а потом опять ждать? а за это время вообще машины закончатся. или как это всё?
Reply
Получаю машину и уезжаю в нужном мне направлении.
Предложили не то или закончились машины. Такое тоже бывает, в этом случае получаю документы, потом жалуюсь в компанию-агрегатор. Получаю компенсацию (или деньгами, или серьезной скидкой на следующий заказ). Хотя зачастую предлагают машину выше классом за те же деньги.
Reply
кто предлагает? предлагает же не агрегатор.
Reply
Я заказал Renault Megane у компании Sixt через сайт Rentalcars. Дело было во Франции, в Ницце.
Пришли в Sixt, а у них нет Рено, вообще. Дали за те же деньги Audi A7 (кстати - очень рекомендую).
Как они там разбирались между собой - мне неизвестно, главное что я получил хорошую машину вовремя и по заказанной цене.
Примерно такая же ситуация была в Словении, когда вместо Форда мне дали Мерседес.
А на Родосе как раз закончились машины. Прождал почти 2 часа, пока привезли откуда-то из запасников. Пожаловался, получил компенсацию в 180 долларов при общей сумме заказа 250 долларов. Мелочь, но очень приятно.
Reply
то есть агрегатор может помочь деньгами в случае жалобы. всё остальное к агрегатору отношения не имеет, правильно?
Reply
Пришлось звонить в компанию-посредник, минут через 10 получили машину в том же Avis.
Не помню что заказывали, но получили BMW.
Тоже мелочь, но приятно. В качестве компенсации полная страховка в тот раз была за счет посредника.
Reply
ну так в данном случае так получилось наверное именно потому что через посредника, нет?
Reply
Reply
просто всё остальное происходит точно так же когда напрямую, ну кроме возврата денег за жалобу
Reply
Через агрегатор лучше только потому, что дешевле. Дозвониться до них, если нужно срочно, невозможно. Upgrade на машину предоставляет прокатная компания, агргатор здесь не при чем. Выяснять отношения потом, если компания лишнее взяла, тоже очень муторно и в большинстве случаев не помогает
Reply
Я вот не совсем понял такой момент
Вы оветуете вщять базовую страховку у прокатной конторы, и отмену личного участия от сторонней.
Но базовая страховка не покрывает все страховые случаи. А отмена лтичного участия вооще не имеет отношения к страховому покрытию в целом, а только покрывает имено это самое "личное участие"
Скажем, если случился страховой случай на 3000 долларов, и страховка подразумевает личное участие на 500 долларов, то отмена личного участия в этйо ситуации освободит меня от необходимости поатить 500 долларов.
Но если случится что-то, чего базовая страховка не покрывает в принципе, то и "личного участия" в этой ситуации никакого нет. Придется плати ть всю сумму.
В свое время мне советовали брать базовую страховку от прокатной конторы, а потом докупать у worldwideinsure.com покрытия всего остального (кобчая отмену личного участия). А однажды так и сделал. Но потом по разорму былало. И полное покрытия у прокатных контолр бывал брал. Зависело от предложения.
Я просто хотел понять какова сейчас ситуация и кто предлагает лучший ( ... )
Reply
Leave a comment