Индия - актуальные цены - машина и гид

Aug 29, 2019 07:59

Переписываюсь с несколькими конторами по поводу поездки по северу Индии на 2 недели. И чем больше переписываюсь, тем больше вопросов по ценам ( Read more... )

Индия

Leave a comment

Comments 18

obval August 29 2019, 07:57:12 UTC
Мы были в Индии 3 года назад, не знаю, актуален ли наш опыт сейчас.
Мы брали водителей на месте, не договариваясь заранее. Из точки А в точку Б, там остаемся, сколько хотим, а потом новая машина из точки Б в точку С и так далее.
И еще. За 3 недели путешествия мы столкнулись с тотальным неиспользованием навигатора местными водителями. И это приводило к странным ситуациям.
Правда, здесь же в сообществе мне писали люди, что в их путешествиях все водители пользовались навигаторами и не было приключений.
Может быть, нам тотально не повезло.
Если ваш район Индии вообще проиндексирован, советую вам все-таки самим позаботиться о навигаторе, и ваше путешествие пройдет спокойно.

Надеюсь, вам не пришла в голову идея водить машину самому. В Индии это невозможно. Полный хаос на дорогах. Другое направление движения это просто ерунда по сравнению с тем, как они водят.

Reply

alexbologov August 29 2019, 08:14:00 UTC
Навигатор всегда с собой, и если водитель ведет машину по непонятному мне маршруту - всегда интересуюсь. Идея вести машину самому была, но цена на съем, как правило либо выше, либо равна цене машине с водителем. Поэтому не имеет смысла.
Опыт актуален всегда - сколько примерно стоила машина ? И какие примерно расстояния ? и какая машина (так как выбранное нами направление на север, требует немного более мощной машины) ?

Reply

obval August 29 2019, 08:31:10 UTC
я затрудняюсь вам сказать, сколько стоила машина, все-таки 3 года прошло, сорри

на месте шли в тур. оффис, или в гостинице просили заказать надежного водителя
немного торговались
общение с водителями тоже было затруднено - они английского вообще не знали, вообще - это абсолютно, ни одного слова, даже самого простого

мы ездили из Вашишта в Ревальсар и Маникаран, оттуда в Ришикеш, оттуда в национальный парк Джим Корбетт, оттуда в аэропорт Дели
расстояния большие, но всегда ездили на обычной легковой машине

Reply

alexbologov August 29 2019, 08:38:10 UTC
Спасибо за ответ, мы как раз после Ришикеш уже углубляюмся в Гималаи, вот там и нужна машина

Reply


m_just_m August 29 2019, 18:09:48 UTC
Средняя цена машины с водителем на день - примерно 200 шекелей, или от 50 до 70 долларов. Цена машины без водителя такая же, но иностранцам стараются не давать водить самостоятельно - в хаосе индийского дорожного движения может разобраться только индиец. Максимум, на что может может рассчитывать иностранец - на съем тук-тука где-нибудь в Гоа ( ... )

Reply

alex_pigmo August 29 2019, 19:56:46 UTC
я хотел бы то же почитать советов )

Reply

alexbologov August 29 2019, 20:12:46 UTC
Огромное спасибо за развернутый ответ.
Вроде нашли одну контору - гид русская девушка замужем за местным. Работают вдвоем. Она водит экскурсии, он разруливает все вопросы. Цена вопроса - машина выходит 80 долларов. (Когда списывался с разными конторами и разговор заходил о гибкости маршрута (кроме того мы хотели иметь возможность добавить дни, если вдруг захотим) то цена упиралась как раз в район 70-80 долларов) + оплата гидов - 90 долларов - 170 в день за все (само собой для нас + гостиницы и еда). Маршрут полностью гибкий
Дели - Ришикеш - Долина Кулу - Дармсала - Амритсар - Дели

Кашмир не планируется.
Советы с удовольствием послушаю. Это всегда полезно.

Reply

m_just_m August 30 2019, 13:43:17 UTC
Итак, советы ( ... )

Reply


silugram August 29 2019, 20:05:37 UTC
Это все довольно расплывчато, здесь очень важны детали.

Почему жена с ребенком являются препятствием для транспорта ? Почему именно Индия, почему не Непал ? В Непале все проще, понятнее, безопаснее и более предсказуемо. И там те же горы только вид сбоку. Для первого раза я всем рекомендую однозначно Непал, это такая India lite, не совсем полный hardcore.

Если вот прямо Индия и непременно машина с гидом, то я присоединяюсь к предыдущим ораторам. Берите все point to point, прямо на месте, не договариваясь заранее. Получится проще и дешевле. Они когда видят иностранца, пытающегося забукать что-то заранее, у них сразу рвет все тормоза и в глазах зажигается нездоровый огонек.

Ну или можно на худой конец попробовать взять машину с водителем в крупных конторах, типа Hertz, Avis и проч. Водитель будет везти вас куда скажете и останавливаться там, где вы пожелаете. Это такой индийский self-driving car, Илону Маску и не снилось :)

Reply

alexbologov August 29 2019, 20:27:49 UTC
Ну жена как раз совсем не является препятствием, мы много путешествуем. Были бы одни, взяли бы два мотоцикла и поехали бы сами. Мы пока приучаем ребенка к путешествиям. И это первая большая поездка (хотя с мелкой уже были и в Европе и в Азии). Поэтому немного перестраховываемся ( ... )

Reply

silugram August 29 2019, 20:52:57 UTC
Шри Ланка это тоже India lite :)

Himachal Pradesh / Uttarkand внешне не очень сильно от Непала отличаются (хотя Непал тоже разный). Возможно, вам стоит в Ladakh поехать. Или можно на машине из Manali в Leh (с ночевкой где-то посередине), и потом вокруг Leh (монастыри, Nubra Valley и проч). Или если вам в Бутан, так может тогда через Sikkim ? (хотя не уверен что там можно по суше границу перейти).

Длинные переезды на машине по возможности избегайте, там постоянные пробки, все стоит и днем и ночью, шум, гудки и вонь от грузовиков. Лучше самолетом, это дешево и быстро, и потом на месте уже договариваться. В таком варианте ваша программа станет менее насыщенной и вполне выполнимой за 2 недели.

Reply

alexbologov August 29 2019, 21:26:08 UTC
Сикким рассматривал. Он очень удачно расположен + туда летают самолеты из Бутана (один раз в неделю, но летают). Но сколько про него читал, все больше хочется туда попасть, но в он мне показался более подходящим для треков. Поэтому решил оставить его на другой раз.

По поводу Leh задумываюсь, поэтому и искал машину с возможностью менять маршрут, все может быть.

Считал маршрут и с перелетами. Тоже выходит не фонтан, как по цене (вот такие примерно цены - Перелет Чандигарх-Куллу примерно 100$ с носа, Куллу-Чандигарх - 120$, а до Дели около 150$), так и по сложности, еще один транспорт и еще стыковки. Так как много переездов, придется договариватся каждый раз заново.

Вообще, цена 170 за день + гостиницы + входы + еда (на троих прикидывал надо около 50-60 долларов) = 230$ - реальная ? Сколько возможно сэкономить каждый раз договариваясь в новом месте с машиной и гидом (хотя бы примерно)?

Reply


Leave a comment

Up