Переписываюсь с несколькими конторами по поводу поездки по северу Индии на 2 недели. И чем больше переписываюсь, тем больше вопросов по ценам
( Read more... )
Мы были в Индии 3 года назад, не знаю, актуален ли наш опыт сейчас. Мы брали водителей на месте, не договариваясь заранее. Из точки А в точку Б, там остаемся, сколько хотим, а потом новая машина из точки Б в точку С и так далее. И еще. За 3 недели путешествия мы столкнулись с тотальным неиспользованием навигатора местными водителями. И это приводило к странным ситуациям. Правда, здесь же в сообществе мне писали люди, что в их путешествиях все водители пользовались навигаторами и не было приключений. Может быть, нам тотально не повезло. Если ваш район Индии вообще проиндексирован, советую вам все-таки самим позаботиться о навигаторе, и ваше путешествие пройдет спокойно.
Надеюсь, вам не пришла в голову идея водить машину самому. В Индии это невозможно. Полный хаос на дорогах. Другое направление движения это просто ерунда по сравнению с тем, как они водят.
Навигатор всегда с собой, и если водитель ведет машину по непонятному мне маршруту - всегда интересуюсь. Идея вести машину самому была, но цена на съем, как правило либо выше, либо равна цене машине с водителем. Поэтому не имеет смысла. Опыт актуален всегда - сколько примерно стоила машина ? И какие примерно расстояния ? и какая машина (так как выбранное нами направление на север, требует немного более мощной машины) ?
я затрудняюсь вам сказать, сколько стоила машина, все-таки 3 года прошло, сорри
на месте шли в тур. оффис, или в гостинице просили заказать надежного водителя немного торговались общение с водителями тоже было затруднено - они английского вообще не знали, вообще - это абсолютно, ни одного слова, даже самого простого
мы ездили из Вашишта в Ревальсар и Маникаран, оттуда в Ришикеш, оттуда в национальный парк Джим Корбетт, оттуда в аэропорт Дели расстояния большие, но всегда ездили на обычной легковой машине
Средняя цена машины с водителем на день - примерно 200 шекелей, или от 50 до 70 долларов. Цена машины без водителя такая же, но иностранцам стараются не давать водить самостоятельно - в хаосе индийского дорожного движения может разобраться только индиец. Максимум, на что может может рассчитывать иностранец - на съем тук-тука где-нибудь в Гоа
( ... )
Огромное спасибо за развернутый ответ. Вроде нашли одну контору - гид русская девушка замужем за местным. Работают вдвоем. Она водит экскурсии, он разруливает все вопросы. Цена вопроса - машина выходит 80 долларов. (Когда списывался с разными конторами и разговор заходил о гибкости маршрута (кроме того мы хотели иметь возможность добавить дни, если вдруг захотим) то цена упиралась как раз в район 70-80 долларов) + оплата гидов - 90 долларов - 170 в день за все (само собой для нас + гостиницы и еда). Маршрут полностью гибкий Дели - Ришикеш - Долина Кулу - Дармсала - Амритсар - Дели
Кашмир не планируется. Советы с удовольствием послушаю. Это всегда полезно.
Это все довольно расплывчато, здесь очень важны детали.
Почему жена с ребенком являются препятствием для транспорта ? Почему именно Индия, почему не Непал ? В Непале все проще, понятнее, безопаснее и более предсказуемо. И там те же горы только вид сбоку. Для первого раза я всем рекомендую однозначно Непал, это такая India lite, не совсем полный hardcore.
Если вот прямо Индия и непременно машина с гидом, то я присоединяюсь к предыдущим ораторам. Берите все point to point, прямо на месте, не договариваясь заранее. Получится проще и дешевле. Они когда видят иностранца, пытающегося забукать что-то заранее, у них сразу рвет все тормоза и в глазах зажигается нездоровый огонек.
Ну или можно на худой конец попробовать взять машину с водителем в крупных конторах, типа Hertz, Avis и проч. Водитель будет везти вас куда скажете и останавливаться там, где вы пожелаете. Это такой индийский self-driving car, Илону Маску и не снилось :)
Ну жена как раз совсем не является препятствием, мы много путешествуем. Были бы одни, взяли бы два мотоцикла и поехали бы сами. Мы пока приучаем ребенка к путешествиям. И это первая большая поездка (хотя с мелкой уже были и в Европе и в Азии). Поэтому немного перестраховываемся
( ... )
Himachal Pradesh / Uttarkand внешне не очень сильно от Непала отличаются (хотя Непал тоже разный). Возможно, вам стоит в Ladakh поехать. Или можно на машине из Manali в Leh (с ночевкой где-то посередине), и потом вокруг Leh (монастыри, Nubra Valley и проч). Или если вам в Бутан, так может тогда через Sikkim ? (хотя не уверен что там можно по суше границу перейти).
Длинные переезды на машине по возможности избегайте, там постоянные пробки, все стоит и днем и ночью, шум, гудки и вонь от грузовиков. Лучше самолетом, это дешево и быстро, и потом на месте уже договариваться. В таком варианте ваша программа станет менее насыщенной и вполне выполнимой за 2 недели.
Сикким рассматривал. Он очень удачно расположен + туда летают самолеты из Бутана (один раз в неделю, но летают). Но сколько про него читал, все больше хочется туда попасть, но в он мне показался более подходящим для треков. Поэтому решил оставить его на другой раз.
По поводу Leh задумываюсь, поэтому и искал машину с возможностью менять маршрут, все может быть.
Считал маршрут и с перелетами. Тоже выходит не фонтан, как по цене (вот такие примерно цены - Перелет Чандигарх-Куллу примерно 100$ с носа, Куллу-Чандигарх - 120$, а до Дели около 150$), так и по сложности, еще один транспорт и еще стыковки. Так как много переездов, придется договариватся каждый раз заново.
Вообще, цена 170 за день + гостиницы + входы + еда (на троих прикидывал надо около 50-60 долларов) = 230$ - реальная ? Сколько возможно сэкономить каждый раз договариваясь в новом месте с машиной и гидом (хотя бы примерно)?
Comments 18
Мы брали водителей на месте, не договариваясь заранее. Из точки А в точку Б, там остаемся, сколько хотим, а потом новая машина из точки Б в точку С и так далее.
И еще. За 3 недели путешествия мы столкнулись с тотальным неиспользованием навигатора местными водителями. И это приводило к странным ситуациям.
Правда, здесь же в сообществе мне писали люди, что в их путешествиях все водители пользовались навигаторами и не было приключений.
Может быть, нам тотально не повезло.
Если ваш район Индии вообще проиндексирован, советую вам все-таки самим позаботиться о навигаторе, и ваше путешествие пройдет спокойно.
Надеюсь, вам не пришла в голову идея водить машину самому. В Индии это невозможно. Полный хаос на дорогах. Другое направление движения это просто ерунда по сравнению с тем, как они водят.
Reply
Опыт актуален всегда - сколько примерно стоила машина ? И какие примерно расстояния ? и какая машина (так как выбранное нами направление на север, требует немного более мощной машины) ?
Reply
на месте шли в тур. оффис, или в гостинице просили заказать надежного водителя
немного торговались
общение с водителями тоже было затруднено - они английского вообще не знали, вообще - это абсолютно, ни одного слова, даже самого простого
мы ездили из Вашишта в Ревальсар и Маникаран, оттуда в Ришикеш, оттуда в национальный парк Джим Корбетт, оттуда в аэропорт Дели
расстояния большие, но всегда ездили на обычной легковой машине
Reply
Reply
Reply
Reply
Вроде нашли одну контору - гид русская девушка замужем за местным. Работают вдвоем. Она водит экскурсии, он разруливает все вопросы. Цена вопроса - машина выходит 80 долларов. (Когда списывался с разными конторами и разговор заходил о гибкости маршрута (кроме того мы хотели иметь возможность добавить дни, если вдруг захотим) то цена упиралась как раз в район 70-80 долларов) + оплата гидов - 90 долларов - 170 в день за все (само собой для нас + гостиницы и еда). Маршрут полностью гибкий
Дели - Ришикеш - Долина Кулу - Дармсала - Амритсар - Дели
Кашмир не планируется.
Советы с удовольствием послушаю. Это всегда полезно.
Reply
Reply
Почему жена с ребенком являются препятствием для транспорта ? Почему именно Индия, почему не Непал ? В Непале все проще, понятнее, безопаснее и более предсказуемо. И там те же горы только вид сбоку. Для первого раза я всем рекомендую однозначно Непал, это такая India lite, не совсем полный hardcore.
Если вот прямо Индия и непременно машина с гидом, то я присоединяюсь к предыдущим ораторам. Берите все point to point, прямо на месте, не договариваясь заранее. Получится проще и дешевле. Они когда видят иностранца, пытающегося забукать что-то заранее, у них сразу рвет все тормоза и в глазах зажигается нездоровый огонек.
Ну или можно на худой конец попробовать взять машину с водителем в крупных конторах, типа Hertz, Avis и проч. Водитель будет везти вас куда скажете и останавливаться там, где вы пожелаете. Это такой индийский self-driving car, Илону Маску и не снилось :)
Reply
Reply
Himachal Pradesh / Uttarkand внешне не очень сильно от Непала отличаются (хотя Непал тоже разный). Возможно, вам стоит в Ladakh поехать. Или можно на машине из Manali в Leh (с ночевкой где-то посередине), и потом вокруг Leh (монастыри, Nubra Valley и проч). Или если вам в Бутан, так может тогда через Sikkim ? (хотя не уверен что там можно по суше границу перейти).
Длинные переезды на машине по возможности избегайте, там постоянные пробки, все стоит и днем и ночью, шум, гудки и вонь от грузовиков. Лучше самолетом, это дешево и быстро, и потом на месте уже договариваться. В таком варианте ваша программа станет менее насыщенной и вполне выполнимой за 2 недели.
Reply
По поводу Leh задумываюсь, поэтому и искал машину с возможностью менять маршрут, все может быть.
Считал маршрут и с перелетами. Тоже выходит не фонтан, как по цене (вот такие примерно цены - Перелет Чандигарх-Куллу примерно 100$ с носа, Куллу-Чандигарх - 120$, а до Дели около 150$), так и по сложности, еще один транспорт и еще стыковки. Так как много переездов, придется договариватся каждый раз заново.
Вообще, цена 170 за день + гостиницы + входы + еда (на троих прикидывал надо около 50-60 долларов) = 230$ - реальная ? Сколько возможно сэкономить каждый раз договариваясь в новом месте с машиной и гидом (хотя бы примерно)?
Reply
Leave a comment