Магазины электроники в Праге

May 31, 2019 23:58

Уже много лет я вожу смартфоны из Европы для всей семьи и всех родственников - всего получается человек 15. Использовал, в основном, сеть магазинов Media Markt (mediamarkt.com) - они меня ни разу не подвели в Германии, Австрии, Испании, Голландии и Италии. Единственная страна, где эта сеть оказалась проблемной, была Швейцария, но там есть местная ( Read more... )

шоппинг, Чехия, Чехия-Прага

Leave a comment

digest June 3 2019, 15:24:27 UTC
1. Видите ли, у каждого свои тараканы и я совсем не собираюсь критиковать ваших. Но желание запечатанного именно в Китае телефона - это крупный тараканий экземпляр :-)). Какая вам, к черту, разница, где печатали этот телефон?!! Но не суть, хозяин - барин. Касательно Самсунгов, их НЕ открывают ни на таможне (делать ей больше нефиг!), ни в приличных сетевых магазинах. Они идут в оригинальных коробках и в заводских пленках.

2. Да кто ж вам клепает мозги о гарантии? Официальная гарантия стоит дороже, гарантия от дяди Васи стоит дешевле. Кто предоставляет гарантию и на какой срок указывается в онлайне или в живом магазине по закону. Никто этим не играет, все написано черным по белому. Гарантия вам якобы не нужна ровно до того момента, когда аппарат за пару штук вдруг сдохнет (а это случается гораздо чаще, чем вы думаете).

Учитывая пункты 1-2, вот вам ваш Самсунг (тем более, S9+) https://www.gomobile.co.il/items/2255789?local=eilat в приличной сети с приличной гарантией (не официалы, но Gomobile тоже не дядя Вася) за сравнимые деньги.

Я не против попутных покупок в Европе, но чтобы вот так целенаправленно искать там телефоны всей семье?!... Это не выгодно ни экономически, ни "юридически".

Reply

leo_fei June 4 2019, 21:49:59 UTC
1.
- У Дзавашвили есть гандон, - сказал Матыцын, - я видел.
- Один? - спросил Фидель.
- Тоже мне, доцент! - рассердился Воликов. - Личный гандон ему подавай! Будешь на очереди…
Сергей Довлатов "Зона"
-----------------------------------------
Да, такие вот у меня тараканы. Подавай мне новый, фабрично запечатанный гандон смартфон, который не лапали ничьи немытые руки, и который заведомо не used и не refurbished. То, что меня утешает - я не один с такими тараканами. Со мной и сама компания Samsung, настойчиво рекомендующая покупателю не принимать распечатанный товар, см. ниже фото упаковки купленного мной в Праге телефона, и огромное большинство покупателей по всему миру, которые телефон во вскрытой коробке не возьмут. Только израильские продавцы и приученные ими к своим правилам игры израильские покупатели (из-за отсутствия потребительской культуры) щеголяют без тараканов.


2. Не хочу, чтобы не перегружать текст, приводить тут для Вас ещё и цитату из Булгакова про осетрину второй свежести. Гарантия бывает только одна - официальная, от производителя или официального дистрибютора. Она же и единственная. Все "неофициальные" гарантии - это развод.

Спасибо за ссылку на gomobile - посмотрел. Это будет телефон в заводской полиэтиленовой упаковке, после снятия которой и вытаскивания внутренней коробки из внешней, защитной, я обнаружу такую защитную наклейку, как на фото выше? Если нет, то такой телефон мне даром не нужен. Если да, то ближайший "родственник" привезенного мной телефона на gomobile - это S9 с 128 GB памяти за 2118 шекелей. Мой телефон имеет 256 GB и в Израиле не продаётся, а если бы его завезли, то хотели бы минимум 2500. Смартфон S9+ у нас есть - привезен из предыдущей поездки, пока лежит без дела. Сыну он не подошёл - велик, поэтому я направленно покупал S9 без "плюса", но с хорошей памятью.
Телефоны, купленные в Европе в надёжных сетях в запечатанных коробках, не ломаются от слова "совсем". Где-то у моей мамы валяется во вполне рабочем состоянии Samsung Galaxy S2, самый первый из купленный мной году в 2010 или 2011. У мамы S5 mini, ему года 4 или 5. Мой S3 проработал с 2012 по 2018 года как швейцарские часы, и только под самый конец его "карьеры" я поменял в нем батарейку, хотя и старая неплохо работала. Да и сам телефон работал бы по сей день, но я разломал (по дурости) в нем гнездо для SIM карты. У меня сейчас основной телефон - S4, доставшийся в "наследство" от жены, ему лет 5 или 6. В этом смысле я неприхотлив, да и карман рубашки с S4 застегивается, а со следущими, начиная с S5 - уже нет (рубашки у меня все одинаковые). У жены и сына - S7, тоже им года по 3 или 4. Жена сейчас переедет наконец (всё никак не могли её на то сподвигнуть) в новый S9+, сын - в привезенный только что S9, а освободившиеся S7 - один отдадим моей маме вместо S5 mini, а второй оставим у себя как spare. Такой вот круговорот телефонов в природе. И ничего никогда не ломалось. Один раз у сына "слетела" система, но кудесник bsorkin парой нажатий на кнопки её восстановил. Экраны - да, били, особенно сын (и я разок), но после замены телефоны работали дальше без малейших проблем. Надеюсь, что ответил достаточно подробно.

Reply

leo_fei June 4 2019, 23:43:26 UTC
Кстати, вот тут
https://potrebitel-il.livejournal.com/25250549.html
покупатель, поневоле близко познакомившийся с израильским рынком смартфонов, сокрушается: телефоны идут не просто в открытых коробках, но ещё и с неродными зарядками. Очевидно, "родная" либо утрачена предыдущими пользователями, либо её никогда и не было при этом телефоне в связи с некоторыми особенностями его происхождения. Не о таком ли варианте идёт речь по приведенной Вами ссылке на gomobile?

Reply

digest June 5 2019, 06:21:18 UTC
Видите ли, это как с религией. Многие верования происходят от тривиального незнания.

сама компания Samsung, настойчиво рекомендующая покупателю не принимать распечатанный товар, см. ниже фото упаковки купленного мной в Праге телефона

Вы мало того, что не понимаете для чего распечатывают телефоны, напрочь не представляете себе как и кем осуществляется гарантия, так вы еще читаете не до конца :-). На вашем фото Самсунг всего лишь советует проверить содержимое коробки в присутствии продавца в случае нарушенной печати, но уж никак не "не принимать распечатанный товар".

Гарантия бывает только одна - официальная, от производителя или официального дистрибютора. Она же и единственная. Все "неофициальные" гарантии - это развод.

Это чушь совершеннейшая, хоть обцитируйтесь Булгакова. Настолько совершеннейшая, что ни одно словосочетание в приведенном мной отрывке не верно! Ни единая комбинация слов, это ж надо так постараться ;-)

Телефоны, купленные в Европе в надёжных сетях в запечатанных коробках, не ломаются от слова "совсем"

Смех в зале. Ломается все. Ломается все внезапно. На второй день после покупки. Топовые самсунги, Сони, айфоны за 6К шекелй. Телефоны - сложнейшие устройства, в которых отказы случаются, не смотря на лучшие и самые проверенные комплектующие. Чем давшаяся вам запечатанная коробка защищает от поломки, ну бээмет!

Да та китайчанка, которую вашу коробку в пленочную машинку кладет, с вероятностью 50% руки после туалета не помыла! Извините за порушенную картину мира...

покупатель, поневоле близко познакомившийся с израильским рынком смартфонов, сокрушается

Прочел. Невежество на марше. "Покупатель" точно также не понимает смысла открытых коробок, тем более, что там речь идет о парусотшекелевых телефонах. Ему в комментариях совершенно справедливо советуют купить нераспечатанную коробку за +100 шекелей.
В самсунгах проблема, о ужас, "открытых коробок" практически не стоит (разве что у совсем единичных серых импортеров), так как обороты сильно выше выходящих каждые пару месяцев Шиоми, а потому сертификация блоков питания имеет смысл экономически...

Не обижайтесь на мою резкость, я не со зла и не ради наезда. Хотя и объяснять что-либо стороне, которая в объяснениях не заинтересована, я тоже не буду. Чтоб ваши телефоны никогда не ломались!

Reply

leo_fei June 5 2019, 10:01:27 UTC
По поводу печати "Do not accept if seal is broken" могу дать Вам юридическую консультацию. Если Вы (продавец) принесли мне (покупателю) товар с разорванной печатью, я имею право его не принять и потребовать другой, запечатанный, или вернуть деньги полностью, если они уже уплачены. Всё написанное ниже мелкими буквами никак не обязывает принять меня незапечатанный товар. Если спор дойдёт до суда, то любой судья примет мою (покупателя) сторону. Приписка мелкими буквами означает, что если я всё-таки (добровольно) соглашусь принять распечатанный товар, то Samsung настоятельно советует мне всё проверить в процессе покупки и в присутствии продавца. Я всегда вскрываю печать и коробку прямо на столе у продавца и проверяю, что телефон не разбит и включается.

По поводу гарантии могу только повторить: гарантия бывает только одна, от производителя или официального дистрибютора. Покупая телефон в швейцарском digitec, я имею гарантийную книжечку от Sansung, вложенную в коробку, на которой я требую, после вскрытия коробки на столе у продавца, поставить печать в нужном месте и расписаться. С этой книжкой и квитанцией я могу обратиться в любой официальный service центр Samsung в Европе, там есть список, в течение года или двух, в зависимости от условий гарантии. Но могу и отдать телефон в сам digitec в течение года или двух, опять же в соответствии с условиями гарантии, ясно написанными на бланке продажи (квитанции). Израильские игры с гарантиями первой, второй и третьей свежести мне действительно непонятны. Я только знаю, что ремонты по таким "гарантиям" затягиваются на недели и месяцы, что я видел на примере своих друзей, имевших несчастье быть вынужденными ими воспользоваться.

По поводу поломок - пусть зал смеётся, но у меня опыт с минимум 15-ю привезенными телефонами, и ни с одним не было проблем. Только в одном случае с S7 сына "слетела" система (уж не знаю, что он там с этим телефоном вытворял), но была восстановлена за 3 минуты. Запечатанная коробка гарантирует мне, что телефон этот новый, а не использованный, refurbished или из бракованной партии. Казалось бы, очевидная вещь - неужели надо объяснять?!

Так как, если конкретно: ссылка, приведенная Вами на gomobile - это открытая или запечатанная заводским образом коробка?

Reply

digest June 5 2019, 10:30:00 UTC
я имею право его не принять и потребовать другой, запечатанный

Вы чо, издеваетесь, что ли? Вы имеете право не купить товар в магазине?!1 Ну вааще теперь. Я до сих пор был уверен, что зайдя в магазин, вы обязуетесь там что-то купить.

Если спор дойдёт до суда

Какой спор?! Не хотите покупать телефон - не покупайте его, вот и все. Не хочет магазин вам продавать другой телефон - не продаст. Сделки нет. Какой, в жопу, суд?! Наклейка как раз и заявляет о том, что вы должны проверить содержимое в случае нарушенной печати ДО покупки, чтобы потом не было претензий.

По поводу гарантии могу только повторить: гарантия бывает только одна, от производителя или официального дистрибютора. Покупая телефон в швейцарском digitec, я имею гарантийную книжечку от Sansung, вложенную в коробку, на которой я требую, после вскрытия коробки на столе у продавца, поставить печать в нужном месте и расписаться

Ах, вы еще и в Швейцарии покупаете? Ну, тогда это не лечится. Впрочем, каждый сходит с ума по-своему.
Все, более переубеждать вас не буду. Это трата времени. В Швейцарии нет единого официального дистрибьютора, не морочьте мне голову книжечкой от самсунга. Даже в Израиле уже нет эксклюзивного дистрибьютора. Есть несколько конкурентов с разными гарантиями и даже разными на них ценами, но вам это знать необязательно. Несите свои деньги бедным швейцарцам. В 3й раз повторю, хозяин - барин.

Самая ирония заключается в том, что вы вскрыли полиэтилен, чтобы убедиться в целостности наклейки под "заводской пленкой". Прикольный логический парадокс для любителя чистых рук, не? :-)).

Reply

leo_fei June 5 2019, 11:18:41 UTC
По поводу отказа от покупки телефона с порванной печатью:
Вы, видимо, никогда не видели нормально запечатанный телефон и не знаете, как происходит процесс покупки в нормальном месте. Объясню. Это в израильской лавке продавец достает открытую коробку, где лежит телефон, пёс знает откуда взявшийся, без гарантийных книжек, часто без зарядного устройства и других причиндалов, иногда и без защитных пленок или с самопальными плёнками, вертит им перед носом покупателя, включает его (это значит, что процесс инициализации телефона при первом включении остался далеко в прошлом), а после покупатель, если согласен покупать это "чудо", платит. А если не согласен - уходит. В любом магазине сети mediamarkt в Европе, digitec в Швейцарии, Saturn в Австрии, Datart в Чехии, думаю что и в KSP у нас (покупал у них кнопочный телефон давно, но всё помню) процесс устроен следующим образом. Вы сначала платите, и только потом Вам приносят или выдают в специальном месте (так было в Datart - там для выдачи покупок есть отдельный человек и отдельный прилавок) коробочку с Вашей покупкой. Без оплаты ничего не принесут. И в этот момент Вы должны проверить целостность и оригинальность упаковки, и, если что-то нарушено, потребовать другой телефон или отменить сделку. Правда, таких прецедентов со мной не случалось пока что. Кроме того, если Вы внимательно посмотрите на фото в моём посте, то поймёте, что печать "Do not accept..." находится на ВНУТРЕННЕЙ упаковке. То есть, чтобы до неё добраться, надо снять полиэтилен и выдавить внутреннюю упаковку из внешней, силовой (всё устроено как спичечный коробок). Всё это надо сделать в присутствии продавца или выдавальщика, и если внутренняя печать нарушена, то требовать замены или отмены сделки. Понятно?

Ах, вы еще и в Швейцарии покупаете? Ну, тогда это не лечится.
Люди, не знакомые с ценообразованием в Европе и в Швейцарии не бывавшие, очень удивляются, когда им говорят, что самая дешевая электроника в Европе - именно в Швейцарии. Я там жил два месяца и бывал несчетное число раз. Немцы из соседней Германии закупаются электроникой в Швейцарии (телевизоры и т.д.) и вывозят по ночам, пока таможня спит. Попробуйте выехать на поезде из Швейцарии в Германию - Вас обшмонает немецкая таможня - ловит умников, гоняющихся за дешевизной. В Швейцарии максимальный налог 7.7% и куча более низких ставок. Порядка 4% получаешь обратно tax refund. Сравните цены на digitec.ch и в других местах.
Да, всё остальное (не электроника) в Швейцарии очень дорого. Мясо в 2 раза дороже, чем в Германии и в 3-4 раза дороже, чем в Чехии. Но мы говорим о смартфонах, а не о мясе. Так что, по поводу того, что лечится и что не лечится, процитирую моего любимого поэта:
Назад, спасатели!
Не нужен трап.
Лекарство кстати ли,
О, Эскулап?
Когда ж ты выучишь
Закон стальной? -
Того не вылечишь,
Кто не больной.

Reply


Leave a comment

Up