Поуис - замок и всё вокруг
Начало -
здесьПрежде чем я перейду к сухопутной части нашего путешествия по «провинциальной Англии», ещё немного информации о каналах. О ценах я писать не буду, так как это меняется и через какое-то время перестаёт быть актуальным, но есть некоторые общие моменты, информацию о которых в своё время я не нашел, но они важны для планирования путешествия.
Итак, первое, с чем мы столкнулись, когда приехали в Маркет Харборо, оказалось, что лодку надо возвращать там, где взял. (Для компаний, которые сдают лодки на прокат, это было само собой разумеющимся, поэтому нигде и не пишут.) Таких лодочных станций по всей Англии очень много, и на каждой есть несколько компаний, но они НЕ связаны между собой, как станции по прокату автомашин. Вот, к примеру, одна из таких лодочных станций, на которую мы однажды заехали: много лодок, много хозяев, и между собой у них такой же контакт, как в разных яхт-клубах, которые пользуются одной гаванью.
Я почему-то представлял себе, что, как при аренде машины, лодку не обязательно возвращать в то место, откуда взял, и планировал плыть до Лестер. Поэтому там заказал машину, так как вблизи лодочных станций (а это часто маленькие городки) нет станций проката автомашин. Это надо учитывать, если планируется сухопутное продолжение лодочного путешествия.
(
"В общем, планы пришлось менять" - читать дальше)