Прошу помощи

Nov 10, 2017 17:56

Две недели назад вернулись с небольшего путешествия по Коста Бланка,на 3 дня
заказали машину в аэропорту Валенсии,с возвратом там же,через ренталкарс и местную
компанию(чтоб она провалилась)Rhodium(Goldcar).Самое интересное началось в месте получения,
говорили со мной только на испанском(я и на англ.говорю с трудом),понял что пытаются всучить
полную страховку за 47Е(был только возврат личного участия),влез один марокани с нашего самолета
и сказал,что без этого машину не получишь,посоветовались,плюнул и заплатил.Через три дня вернул машину
и забыл,по приезду в Израиль,вспомнил через неделю,после проверки визы,увидел что сняли еще 57Е,
за что непонятно,написал письмо в ренталкарс,получил очень интересный ответ-
Уважаемый/ая ,
Спасибо за Ваше письмо.
Списанная с Вас прокатчиком сумма в 57.56 евро является административным сбором на оформление документов по штрафным санкциям по нарушению правил дорожного движения или парковки, допущенному Вами в течение аренды.
Когда происходят подобного рода нарушения, прокатная компания обязана расследовать и сообщить официальным властям о том, кто несет ответственность на момент инцидента - предполагается, что виновник покрывает расходы, понесенные компанией по оформлению документации на инцидент.
Информация о данном сборе указана в правилах бронирования, которые вы приняли, делая заказ на нашем сайте.
Если вам были выписаны штрафы, например, за превышение скорости или за въезд в платую зону, прокатная компания попытается с вами связаться, когда местные власти потребуют указать водителя транспортного средства. Это может произойти спустя месяцы после вашей аренды - помимо самого штрафа вы также должны будете заплатить административный сбор компании.Компания прокатчик не может предоставлять нам информацию о нарушениях, допушенных клиентами. Это конфидернциальная информация.
Они могут предоставить нам лишь свой инвойс о снятии административного сбора.
Вы должны получить квитанцию об оплате штрафа по почте. Он может прийти в течении 12 мес. после аренды авто.
Однако Вы вправе запросить интересующую вас информацию напрямую у компании Rhodium
тел. +34965233170
Telf. +34902 11 97 26
vlc@goldcar.es
С уважением,
Anatolie Vataman
Обслуживание клиентов - Rentalcars.com
Спрашивается -что делать,куда писать и вообще мои действия

аренда машины, аэропорты

Previous post Next post
Up