Неприятная история с airbnb

Jul 18, 2017 14:33

Собирались мы в Лондон в конце июня. Загодя еще в октябре присмотрела я и сняла прекрасную квартирку через airbnb в самом центре в 10 мин ходьбы от Биг Бэна 2 комнаты +салончик на 1 этаже со стиралкой и кухней. Заплатила тогда же 1250 долл.за 8 ночей. Это очень дешево. Внимательно читала отзывы о хозяине, все было прекрасно (отзывов было много). И вот прилетаю я и в аэропорту получаю смс об аннулировании брони. А я после бессонной ночи с 2 детьми, уставшая и не разговаривающая по-английски впавшая в панику женщина. Хозяин сообщил, что у него прорвало трубы, а сайт предложил 10% компенсацию с нового бронирования. Или снимайте жилье через другой ресурс (букинг), а мы вам вернем только то, что вы оплатили первоначально. После выяснения денежных вопросов, деньги airbnb не переводит хозяину сразу, они "висят" там на сайте. Нормально? То есть, когда написано при заключении сделки условия - "отмена бронирования" с нашей стороны - "условия строгие"(т.е. не возвращают тебе сумму, если ты вдруг не смог приехать), а если хозяин отменил - значит, ты, квартиросьемщик довольствуйся просто возвратом денег, которыми сайт пользовался, начиная с октября прошлого года! Иди найди новую квартиру на 8 ночей в нормальном районе в Лондоне на сию же минуту! И цены!!!! Мы просили русскоязычного сотрудника, сайт предоставил его нам через 8 !!!часов после обнаружения проблемы. Но все-таки специальный менеджер занимался нашей проблемой все это время. Как именно? Не знаю. С большим трудом и чудом мы сами нашли терпимую квартиру через сайт и написали запрос. Сайт (по их словам) мониторил наши запросы и связывался с хозяином, объясняя нашу ситуацию и прося дать ответ быстрее. Но не факт, что связался. Этого я не знаю! И, о чудо, после слезного запроса на новую бронь, новый хозяин откликнулся в течение полутора часов. А вообще, по правилам сайта, ответ на запрос может прийти в течение 24 часов. Т.е. Я должна стоять на улице с чемоданами и ждать, пока airbnb выполнит условия.Короче, после потерянного в Лондоне дня, заболевшего ребенка, мы добрались до новой квартиры. Район был неплохой, но, если раньше 10 минут до Биг Бена пешком, то теперь 10 минут до метро, которое за 30 минут довезет до Биг Бена, 1 спальня и салон с надувным матрацем вместо кровати, 6 этаж без лифта и на 100 с лишним фунтов дороже первой (и это с 10процентной скидкой). Через 8 часов позвонила мне наконец-то русскоязычная сотрудница, очень сочувствовала и я получила ваучер на 200 долларов на будущий съем через сайт в течение года (кому это нужно уже?).
Скажу, что я уже несколько раз пользовалась airbnb, было все нормально. Считаю, что в последнюю минуту отменить бронь просто аморально!!!! Должны представить самостоятельно жилье (пусть гостиницу, пусть другую квартиру) такого же уровня или хотя бы достойную компенсацию на съем жилья, а не 10 процентов от суммы на съем только через их сайт airbnb.
Вот думаю, какую жалобу накатать? Что требовать? Может, хотя бы ваучер дадут бессрочный, а не на год, а то через год я ними не воспользуюсь точно (а муж вообще больше и слышать об аренде аппартаментов не хочет, такой стресс получили). Что посоветуете?

аренда квартиры

Previous post Next post
Up