Отчет по горячим следам от посещения гостиницы Daniel на мертвом Море на Пурим 23-26.03.16

Mar 29, 2016 13:07

Отчет по горячим следам от посещения гостиницы Daniel на мертвом Море на Пурим 23-26.03.16
Это сугубо наше мнение и не является руководством к действию. Также в посте нет никакой рекламы, просто мысли об уровне гостиницы, которая не оправдала ожидания.

Мы 2 раза в год стараемся попасть на ММ для оздоровления ребенка. этот год не был исключением и решено было поехать на Пурим и совместить это с годовщиной свадьбы. Последний раз на Пурим мы были в 2010 году в гостинице Leonardo Club сети Fattal. Для детей там проводились различные мероприятия в честь праздника и атмосфера была прекрасной.

Но речь на этот раз не об Leonardo Club - я не сумел заказать номер - они просто кончились почти за неделю до поездки. Также не было мест в других гостиницах сети Fattal. Помониторив сайты гостиниц и туроператоров - остановился на гостинице Daniel мертвом Море сети Tamares. У нас был очень положительный опыт с этой гостиницей в предыдущие годы (2006-2008), и я сделал заказ на обычный номер на пару + 1 на 3 ночи (полупансион) Заказ был сделан в центре заказов сети, и я получил ваучер и разрешение на 4 платежа.

Приехав в гостиницу 23.03 в 12-40 мы 1.5 часа отстояли на стойке ресепшн с целью оформить номер - номер был готов, нужно было только заплатить.

Сначала нам сказали - да можно 4 платежа ( и это было также оговорено в центе заказов сети) и предложили upgrade на более дорогой номер. Мы согласились и получили квитанцию об оплате на 3!!! платежа. Работник на ресепшн пошел в отказ- сказав, что на такую сумму только 3 платежа, хотя 5 минут до того он подтвердил 4. Звонки в центр продаж и их переговоры с гостиницей дали нам через 30 минут разрешение на 4 платежа. И вот он долгожданный отдых и номер на 9 этаже. Который позиционируется как этаж без детей и для бизнесменов. Нам об этом несколько раз напомнили и сказали - вам в виде исключения.

На мой вопрос подходит ли этот номер нам с ребенком- ответ был положительный и попросили не шуметь.

За upgrade с нас попросили 150 шекелей - что конечно обрадовало- так как в центре заказов сети этот номер шел по более высокой цене, но включал в себя Traklin

Сразу же войдя в номер, я обратил внимание что кровати для ребенка не предусмотрено и в ванной всего 2 комплекта полотенец.

Спустившись в ресепшн я получил ответ, что как только кровать понадобится нам ее принесут- забегая вперед скажу - не принесли, так же как и не добавили 3 комплект полотенец.
В последствии было обнаружено что сейф прикручен к полу и каждый раз чтобы открыть или закрыть его надо было вставать на колени. Для пожилых людей - это совсем не возможно.

Парковка. мест мало и всем не хватает, раньше можно было запарковаться на улице- но сейчас там ремонтные работу по всему побережью и руководство гостиницы еще запретили парковаться на крытой стоянке - мотивируя что там ремонт- хотя его не было.

Пляж. В предыдущие посещения гостиницы на пляже ездил маленький тук-тук и довозил до берега, сейчас в связи с реконструкцией общественного пляжа - пляжа гостиницы передан по общественный, а гости гостиницы должны пройти через соляриум и выйти на их пляж и даже не совсем их, а гостиницы Royal. Естественно ни о какой подвозке речи не идет. Полотенец на плаже тоже нет- надо брать с собой из гостиницы
Развлечения для детей. Их нет от слова совсем. Мы рассчитывали на нечто подобное, что было в 2008 в Leonardo Club, но увы, ничего подобного не было. 1 раз пригласили вечером фокусника и 1 раз были местные ребята из гостиницы, все это не профессионально - вообще никак.

СПА. В среду, СПА должен был работать до 21, но придя туда в 19:45 - услышали слова работника, что он уже все вымыл и все закрыто. Обратившись в сервис - сначала нам сказали, что, таки не должно работать, но, когда я указал на рекламу на флаере - что до 21 нам, после минут 20 выяснений сообщили что готовы открыть СПА.

Еда. Это отдельная история. Год назад (нам рассказали) - они переделали ресторан. Он стал вмещать меньше людей- за счет того, что в середине зала поставили столы с тазиками. И увеличили часть столов на улице. Еда была, но, когда заканчивалось блюда на раздаче (салаты, сыры) его не спешили менять на новое. Иногда вообще не добавляли- так было с салмоном - просто пустое место. Выбор скудный, по сравнению с Leonardo Club, Leonardo Plaza Эйлат. В шабат утром завтрак сделали в 2 местах- стандартном и в конференц-зале. В конференц-зале - жена просила кофе - на что ей сказали - закончилось, но спустившись вниз в обычный ресторан- она нашла и кофе, и выбор блюд на завтрак гораздо обширнее чем на верху. Вообще насчет выбора - он скуден, нет салатов - есть овощи, зелень из которых можно сделать самому салат, десерты не сравнить с десертами сети Leonardo. Единственный более-менее нормальный ужин был в шиши
Уборка номеров. тут нет претензий, убирали чисто и качественно. За исключением того, что комплект полотенец так и не добавили.

На выезде - автоматом добавили платеж 5 шек. В Amutat Alle. Что это такое я так и не нашел в интернете. В гостинице Daniel Herzlia этой же сети, которую я посетил в воскресенье на перзентации оборудования стоял плакат Amutat Aleh. Не знаю может у нас в квитанции написали неправильно.

Выводы. Видимо это последний раз нашего посещения отеля Daniel на мертвом море, так же как когда-то отказались от Crown Plaza из-за хамского отношения. Уровень по общей совокупности никак не дотягивает даже на 4 звезды

Мертвое море, гостиницы

Previous post Next post
Up