Недавно я искала здесь информацию о полётах UP, теперь пишу о нашем полёте в Прагу, может кому-то пригодится.
Сам полёт прошёл нормально.
Регистрация - online check-in:
Перед полётами сделали регистрацию заранее. При полёте из Праги подтверждение не распечатывали. Нам распечатали уже у стойки.
Может быть проблема только у меня, но через google chrome на телефоне check-in сделать было невозможно, пользовалась другим браузером.
Заказ чемоданов:
В двух словах - лучше делать заказ по телефону, стоит столько же.
Перед полётом туда я заказала чемодан, оплатив его карточкой. Получила подтверждение на имейл, и чемодан фигурировал у меня в заказе. Здесь писали о том, что стоит распечатать подтверждение, так как в аэропорту этот заказ не всегда видно. Я опять зашла в мой аккаунт на следующий день. Оказалось, что заказа чемодана нет. Позвонила к ним (ответили достаточно быстро). По какой-то причине платёж у них не прошел. Тоесть нас мог ждать неприятный сюрприз в аэропорту.
Перезаказала по телефону - стоит столько же. На этот раз пришло и подтверждение и чек об оплате (по одному в каждую сторону).
Сдача багажа:
В аэропорту в Тель Авиве мы "очень удачно" выбрали очередь и простояли полтора часа, чтобы сдать этот чемодан, так как именно в этой очереди была какая-то проблема с оплатой дополнительных сервисов.
В аэропорту в Праге всё прошло достаточно быстро.