В свете актуальных тенденций, дальше больше не мы ездим к ним, а они ездят к нам.
(Написать об этом меня сподвигли новости туризма: с 1 сентября Финляндия усложняет визовые требования, а с 1 октября иностранцы могут заезжать через Спб-границы на 8 дней без сложной мороки, по электронной визе - и все это, в целом, часть тенденции.)
Что делаем мы - мы в широком смысле, мы чаще ездим на русский юг.
А мы в узком смысле, имеющие дело с иностранным бизнесом - организуем (со всех сторон во всех деталях) им участие в выставках.
Как ещё использовать тенденцию, если хочется по работе не одну рутину, а 1) ездить 2) иметь вокруг интернациональный контекст и 3) поддерживать знание всех языков - пока нет идей.
Тут логичным образом должна бы быть ссылка на собственно нас как компанию - кто делает, где, почем, но я не думаю, что аудитории этого журнала это нужно.
Вместо этого выложу в ту же тему тенденции - гостевые домики под Анапой, о которых некоторым рассказывала.
Тоже не сказала б, что для рекламы - люди там сами справляются, но если кому-нибудь нужно, спросите. Там как-то экологически лучше, чем в Крыму, в смысле морем не травятся.) Это я после нового опыта - недели в Крыму.