На днях мы рассказывали о новом проекте нашей компании - "НС-Консалтинг" под руководством Натальи Солнцевой. Сегодня мы хотим поделиться с вами интервью Натальи порталу Hotelier.pro о непростых отношениях отельеров и свадебных агентств в рамках
свадебной выставки "Solis Wedding Fair 2015", в которой мы приняли активное участие.
Вячеслав Сапожников / Hotelier.PRO: Прежде всего, спасибо за приглашение на свадебную выставку Solis Wedding Fair 2015. Свадебный туризм - достаточно новое для России явление. Как можно оценить его перспективы - станет ли это модным, появится ли поведенческая модель, или она уже есть и закрепилась в российском менталитете? Как складывается для российского свадебного рынка ситуация с экономикой, санкциями и всем, с этим связанным?
Наталья Солнцева / НС-Консалтинг: Очень удачно все для российского свадебного и туристического рынка складывается.
Появилась мода на выездные свадьбы, это тренд. Выросло поколение, которое понимает, что сегодня надо собирать впечатления. Салаты оливье с тамадой уже никого не радуют.
Людям все больше хочется показать друзьям, а в будущем и детям, воспоминания, которые выражаются в красивых фотографиях, видеосъемке, которые гарантировать в условиях Челябинска, Иркутска, Хабаровска и иных местах гораздо сложнее, чем выезжая куда-либо. Поэтому у свадебного туризма перспективы очень большие.
Читать интервью полностью >> Посмотреть интервью:
Click to view