На днях администрация Kempinski Grand Hotel Gelendzhik провела рекламно-ознакомительный тур в отель для руководителей туристических агентств. Мне посчастливилось попасть в число приглашённых. Посчастливилось - потому что два дня в отеле стали неожиданным и очень приятным отдыхом в разгар зимы.
Несмотря на то, что наша компания давно и достаточно успешно продаёт туры в отель Кемпински Геленджик, никто из коллектива там не был. Мы попали туда впервые, прекрасно провели время, и мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями с туристами - потенциальными гостями этого отеля. Уж не сочтите за рекламу). Конечно, есть и недостатки, но достоинств больше. О том и о другом читайте под катом).
Немного об истории отеля. Он был открыт в 2010 году и изначально стремился под крыло бренда Hilton. Но не подошёл по каким-то параметрам. С июля 2012 года отель стал частью сети Кемпински. Топ-менеджмент отеля - профессионалы из Европы: управляющий - итальянец, шеф-повар - австриец, за анимацию отвечает турок. Нам очень понравился управляющий отеля Алессандро Ределли, темпераментный, весёлый и открытый человек. Говорят, он до сих пор не привык к российской действительности).
Стоит отметить также профессионализм и доброжелательность всех служащих отеля - от главы отдела бронирования до уборщиков. Все вежливы и приветливы.
Внешний облик отеля подчиняется концепции "морское дно". Современные архитектурные формы дополняются "природными" мотивами.
К сожалению, недавний ураган не пощадил панорамный ресторан "Фьюжн" на крыше отеля и президентские люксы. Так что их мы не увидели.
Оснащение и интерьер номеров мне также очень понравились. Вообще я не люблю минимализм в интерьере, но в отеле Кемпински как-то очень уютно). Возможно, благодаря тому, что в интерьере преобладают естественные мягкие цвета.
Это гостевой улучшенный 1-местный номер.
А это - двухместный, в котором мы жили
В номере есть всё необходимое для комфортного отдыха. Правда, были некоторые недочёты в работе обслуживающего персонала. Например, однажды из номера забради несвежие полотенца, а новые положить забыли. Сломалась дверная ручка в ванной, правда, через пару часов поломка была устранена, причём без наших просьб. У кого-то фен в номере был, у кого-то - нет, но его принесли по первому требованию. В целом можно сказать, что всё отлично, а человеческий фактор никто не отменял.
Все номера с балконом
Особенно порадовали нас очень удобные и большие кровати с ортопедиченскими матрацами и подушками).
Что касается питания - всё на уровне. Шведский стол весьма разнообразен, очень вкусные кондитерские изделия. Работу повара-кондитера мы могли видеть на кулинарном шоу, организованном в рамках нашего тура.
Всего 20 минут - и у повара Христофора получилась вот такая красота и вкуснотища).
Знаю, что многие жалуются на высокие цены в ресторане отеля. Тут сказать ничего не могу - мы питались бесплатно. Правда, однажды сделали заказ в номер. Судите сами: сырная тарелка, порция баварских колбасок на четверых и две бутылочки колы обошлись нам в 1100 рублей. По-моему, приемлемо.
Ресторан "Ривьера"
Огромное удовольствие доставило нам посещение бассейна и термальной зоны спа-центра (кстати, это включено в стоимость проживания). Бассейнов в отеле три - один крытый и два октрытых, один из которых подогреваемый.
Радуемся жизни в подогреваемом бассейне)
Спа-зона включает в себя несколько саун: финскую, травяную, аромапарную, соляной грот, лакониум, а также бассейн с гидромассажем и души впечатлений. За отдельную плату можно воспользоваться услугами массажистов и косметологов.
Отель предоставляет хорошие условия для проведения различных мероприятий, семинаров, конференций. Конгресс-центр включает в себя большой киноконцертный зал и 8 банкетных и конференц-залов.
Для детей работает детская комната, её планируют расширять. Вообще отель, который изначально был в основном ориентирован на деловых людей, сейчас потихоньку превращается в место семейного отдыха. На выходные часто приезжают жители Юга России с детьми. Руководство отеля не теряет времени и разрабатывает специальные семейные предложения.
Пляж у отеля собственный, закрытый от посторонних. Сейчас там мелкая галька, но планируют к летнему сезону насыпать мягкий песок. Пять минут ходьбы - и вы на центральной набережной Геленджика со всеми её развлечениями.
Подводя итог поездке, могу сказать, что Кемпински Гранд Отель Геленджик - действительно на сегодняшний день лучший отель Черноморского побережья России. Я побывала и в других отелях, работала в сочинской Рэдиссон Лазурной, но считаю, но Кемпински - вне конкуренции. При вполне доступной стоимости здесь очень хорошие условия для отдыха и деловых мероприятий, европейский уровень сервиса. В общем, всем рекомендую).