В последнюю неделю мы фиксируем всё больше обращений с вопросами о возвратах денежных средств за путевки, отдых по которым так и не состоялся по причине пандемии COVID-19.
К сожалению, туристическая отрасль оказалась не готова к тому, чтобы разом вернуть столь большой объём денег туристам. И дело здесь не столько в туротрасли, сколько в работе обычных экономических механизмов. Произойди такое с супермаркетом, в который покупатели разом бы вернули приобретённый за пару месяцев товар, или с банком, со счетов которого вкладчики решили разом снять свои сбережения - итог был бы один и тот же. И не потому, что в банках, магазинах и турагентствах сидят обманщики, а потому что резкая пиковая нагрузка к добру не приводит.
Попробуйте выпить за раз 2-месячную дозу воды или перенести одним махом всё, что брали в руки за это время. Это не говорит о том, что кто-то слабак. Просто на всё нужно время. Во многом поэтому Ростуризм и Роспотребнадзор вынесли свои рекомендации о необходимости переноса дат отпуска вместо возврата средств.
Мы всегда ставим интересы Любимых Туристов выше всего. И сейчас повторно обратились к партнерским туроператорам и объектам размещения с просьбой вернуть средства нашим любимым туристам. Но на всё, повторимся ещё раз, нужно время.
Давайте наберёмся ещё немножко терпения и доверимся
профессионалам.
Всё будет хорошо!