Jul 01, 2014 21:08
Провела сегодня два часа в приемной у ортопеда, разглядывая потолок - он был не только с точно такой же лепниной, как у нас в гостиной, но был даже выкрашен в похожий персиковый оттенок (вокруг лепнины).
В приемной было так невыносимо скучно (о, этот особенный воздух врачебных практик), что эти два часа там оказались самой продуктивной частью моего рабочего дня - отвлекаясь только на потолок, я даже что-то успела нацарапать на полях.
А потом явился наконец румяный ясноглазый доктор Карбоньехо, в развевающемся кителе поверх атлетического телосложения. И которому я пожаловалась на горб боли в плече и шее. Он меня покрутил-повертел, хохотнул и сказал, что у меня просто голова слишком большая и тяжелая надо чуть подправить осанку и выписал меня к физиотерапевту. Обрадовавшись, что горба все-таки нет, я завистливо отметила, что как мол хорошо ему, у него уже докторский титул есть, а я вот… все в поте лица.
"Но наверное у вас были тяжелые студенческие годы зато," добавила я.
"Ах," махнул мускулистой рукой добрый доктор Карбоньехо. "Я столько тогда играл в теннис!" Все анекдоты про ортопедов чистая правда.
А потом я понеслась на родительское собрание для подготовительного класса мелочи (уже-уже, да, в конце августа). Одна из ее будущих учителей - внешне удивительный гибрид моей мамы и моих собственных учительниц (включая завучей!) школы номер 49 на ул. Москвина. Вот не знаю, огорчаться этому или радоваться.
в белом платье с причудливым бантом,
la dolce vita,
анфас и профиль