бренд-цитата

Sep 10, 2007 17:38

Бренд - это всегда «не быть», но «казаться»...

...Если потребление продукта в принципе можно продемонстрировать, то у этого продукта есть шанс стать брендом, со временем став способом псевдосамовыражения, а у рынка - шанс стать брендированным. Бренд только тогда может стать сильным (то есть тем, чья роль в принятии решения значительно превалирует над рациональными причинами), когда демонстрационный аспект начинает играть важную роль. Если ничего нельзя продемонстрировать, тогда и роль бренда в принятии решения крайне низка, если вообще имеется. То есть, выходит, что это и не бренд вовсе. Это просто торговая марка качественного продукта, причины потребления которого не выходят за границы рационального.

job, цитаты, adv, мысли, бренд

Previous post Next post
Up