Польша. Дорога Бяло-Подляска - Познань.

Sep 22, 2012 15:00

Тысячу раз жаловался на польские дороги и продолжаю это делать.
Ну как может федеральная трансъевропейская трасса быть однополосной и проходить через все деревни Польши с ограничением 50 км/ч и каким-ть трактором, ползущим 20 км\ч, и которого обогнать нельзя, не нарушив все мыслимые правила?
Вот и тащишься за ним минут 20, пока он или не свернет, или деревни не кончатся.
Но это все было ожидаемо, 150 км уже спокойно решил ехать 3-4 часа, не дергаться, такое неотвратимое зло.
Впереди еще ожидались пробки перед Варшавой и запланированое плутание по Варшаве. 
Город такой, ничего не попишешь.
Но за 60 км до Варшавы вдруг появляется указатель с номером той скоростной платной трассы, которая идет от Варшавы до Берлина.
Сворачиваю на нее и вот оно -  счастье!
Никогда не думал, что буду так радоваться шоссе.
Скорость офицальная 140 км\ч, по 3 полосы в каждую сторону, машин почти нет - ну это ли не счастье?
Я аж завопил в машине, думал, какие поляки молодцы - достроили трассу, теперь ни пробок перед Варшавой, ни блуждания в ней самой, 
думал, что просто будет окружная, как обычно, и пролечу мимо, в Познани буду к обеду.
С криками "Яхууу!!!" (не сайт) и "поляки-респект!" проехал 20 км, после чего трасса кончилась и вернулась на обычную эту Е30, которая была всегда с ее 50 км/ч и тракторами.
Такого облома не испытывал давно.
Обидно было до слез.
Но хоть эти 20 км пролетел за 10 минут, а не полчаса, как думал.
За 15 км до Варшавы поляки начинают плевать на знаки ограничения скорости - можно 50, едут 90-100.

В самой Варшаве я, конечно, надеялся, что там сделают нормальные знаки указателей, куда ехать, но внутренне понимал, 
что мои ожидания чересчур оптимистичны. 
Указатели были, правда были, первые 5 км. 
А потом как будто растворились. 
Что делать - непонятно - навигатор новую трассу А2 еще не знает, откуда она берется - не понятно.
Проблуждал часа полтора и все-таки выехал на эту скоростную платную А2, только из-за которой ехал строго на запад до Берлина,
а не на юго-запад, куда мне было надо, но просто не построили там еще дорог скоростных.

Когда я в июне возвращался по этой трассе из Лодзя в Варшаву, то она была открыта во обоих направлениях, но была явно не лучшего качества (но шло ЕВРО 2012, дорога была нужна любая), а сейчас они поняли, что надо ее все-таки доделывать до ума.
Поэтому на 100 км от Лодзи до Варшавы есть 2 ремонта дороги -1 идет 15 км, второй - 31.
31 км непрерывного ремонта дороги!
Офигеть...

Но зато после Лодзя и до границы с Немецией - это просто мечта, а не дорога - по 3 полосы в каждую сторону, машин почти нет, точнее справа идут дольнобойцы с их ограничением в 90 км/ч, а слево проносишься ты со 150. 
Благодать.
И так до самой Познани.

8 часов, 500 км, из них 200 км от Лодзя до Познани за полтора часа.

5-ая кругосветка, Польша

Previous post Next post
Up