Еще один Ту-95 разбился!?!

Jul 14, 2015 14:51

Сегодня еще один Ту-95 разбился под Хабаровском... 7 членов экипажа спаслись (выпрыгнули с парашютами)
Это уже 6-й боевой самолет, потерянный ВВС РФ за последние 40 дней!
Напомню:
- 4 июня разбились: МиГ-29 в р-не Ашулука и Су-34 под Воронежом
- 8 июня в Амурской обл. при взлете сгорел Ту-95
- 3 июля у ст. Кущевская разбился МиГ-29
- 6 июля в Хабаровском крае разбился Су-24
и вот сегодня...


Общие причины роста аварийности понятны (обьяснение "стали больше летать - стали больше падать" уже не проходит - увеличение налета началось несколько лет назад!):
- общее старение техники
- падение качества выполнения любых работ (пр-во, ремонт, модернизация) в пром-сти
- падение уровня квалификации л/с - как летного, так и наземного (это во всех ВС, просто в авиации это не скроешь...)
НО ! С учетом складывающейся военно-политической обстановки я бы не сбрасывал со счетов и версию диверсии!!!

P.S.На упавшем бомбардировщике Ту-95МС отказали все четыре двигателя.
Это как?
http://news.rambler.ru/incidents/30765146/

P.P.S.Кто-то разваливает нашу армию...

6 самолётов в мирное время за два месяца - это больше чем случайность. В один поверил бы запросто, в два - тоже, учитывая износ, бардак и т.д. Ну три - от силы. Но 6 !!!!! Из них два ракетоносца.....
Ребят. Собирайте совбез.....

А если сюда приплюсовать казарму, по которой некоторые зарубежные медиа уже пишут что это попытка отмыть ""груз 200" из горячих точек?
А если посчитать сломанную и выведенную из строя технику, которая не попала в новости? И целая серия ЧП в армейском? ЧП на хранилищах?

А будущие проблемы, такие как скорый взрыв складов, пожар на нефтехранилище и ЧП на флоте? Ведь они будут..... Буквально чувствую их подход.....

В стране - саботаж. Корни уходят в ВПК, бизнес и коррупцию звеньев управлений.
Если не будем лечить страну - скоро будут проблемы и с атомным....

Ребят. Мы подошли к барьеру. За ним или пропасть или поиск нового пути. Дальше нельзя.
У нас сейчас КАЖДЫЙ день чрезвычайные новости.
Каждый грёбаный день то, что раньше давало пищу на месяцы разговоров и дискуссий.
Каждый день.....
Надо чертить и строить головой, а не жопой....
Нужны инженеры и техники, учёные и педагоги, врачи и строители, а не тот сброд, который всплыл на пене медийной.

Надо объявлять тревогу и вводить чрезвычайное положение во всём и везде и главное - в управлении.
Источник

P.P.P.S. Про версию "увеличение налёта военной авиации"

Только необразованный дятел или некомпетентный незнайка может выдвинуть такую версию.

Если следовать этой логике, то в СССР должны были каждый месяц падать не менее 3 самолётов. Так как налёт был огромным.

Кроме того, налёт увеличен ещё несколько лет назад, сразу после того, как в войне в Грузии было потеряно несколько машин.
Но только в последние месяцы череда аварий и ЧП с армейским стала очень тревожной....

Если примем во внимание отсутствие качественной техники, проблемы с ресурсом, кадрами, устареванием и т.д., то следуя логике приверженцев версии увеличения налёта ( а эти дятлы думают, что этим на самом деле хвалятся, типа как - вот, возрождаем) - получается, что до конца года вполне возможно ожидать падения ещё примерно 12 машин.
И это судя по их логике - вполне нормально. Типа - много полётов - много аварий.

Когда им говоришь что это - маразм, они отвечают, парируя: Ну так кадровая проблема, не все обучены, техника устарела, то, сё.
Но потому и летают много, чтобы учиться.....

Тогда отвечу. Ответственное лицо, которое отдаёт приказ об увеличении налётов, при отсутствии ресурса подготовки его, старой технике, неподготовленных кадрах и в условиях информационной войны - есть ВРЕДИТЕЛЬ и саботажник.
Враг страны и нашей армии. Самый настоящий.
Зная что будут аварии, проблемы и падения - не принять мер по их предотвращению - есть САБОТАЖ и ДИВЕРСИЯ.

Это тоже самое, если выпустить на пассажирскую линию заведомо аварийные машины, за рулём или штурвалом которых неподготовленные водилы, в условиях гололёда и тумана....
Будь то автобус, такси или самолёт.....Без разницы.
Нельзя увеличивать налёт, если нет гарантий и уверенности безопасности таких нагрузок.
А чтобы они были - надо не закрывать военные училища, не инвестировать в сланцевое в США, а вкладывать в свою страну, в своих людей.....

И да. Был ли на борту боезапас или нет - будет видно по наземным мероприятиям, оцеплению и т.д...

Источник

самолёты, факты, ВВС, аварии, авиация, Россия

Previous post Next post
Up