как они это делают при нынешнем уровне развития средств навигации?
Большой автовоз "Hoegh Osaka" (порт приписки Сингапур) вылетел на мель Bramble Bank в проливе Солент, между Саутгемптоном и островом Уайт. В качестве груза - автомобили "Бентли", насколько я понимаю.
Двадцать пять членов экипажа сняты Береговой охраной; теперь судоспасатели думают, как спасать сам сундук с меляки.
Есть же все-таки профи..
К ПРИМЕРУ ВОТ ТАК....
Click to view
29 сентября в Суэцком канале, на рейде средиземноморского Порт-Саида (Port Said, северный вход в Суэцкий канал,) столкнулись два слонопотама.Инцидент произошёл в 07.15 местного времени (09.15 МСК).Контейнеровоз Colombo Express, длина 339 метров, ширина 42 метра, осадка 11,9 метра, судовладелец и оператор Hapag Lloyd - Hamburg, Germany, левым бортом, носовой частью, ударил в правый борт Maersk Tanjong, длина 333 метра, ширина 43 метра, осадка 10,9 метра.
Оба контейнеровоза шли на юг.
Такое впечатление, что Colombo Express намеревался обогнать судно Maersk, а потом решил отказаться от этой затеи, но что-то у него случилось с рулевым управлением. И ещё один загадочный момент - почему экипаж не смог вручную предотвратить столкновение?.. Времени для этого было не так уж мало. Мысль о преднамеренной атаке выглядит абсолютно дикой.
По официальному сообщению, Maersk Tanjong потерял три контейнера, один из них удалось вернуть на борт. Hapag-Lloyd отмечает в своем заявлении, что в результате столкновения никто из людей не пострадал, загрязнения окружающей среды не было.
Другие подробности пока не известны, идёт расследование причин происшествия.