Jun 02, 2011 14:40
Сегодня коллега сообщил, что вчера заказывал пиццу и с него взяли 20 грн. После звонка администратору, выяснилось, что это было связано с суммой заказа (менее 100 грн), но на возражение о том, что на сайте подобное написано не было, ему привезли эти 20 грн обратно, а на сайте дописали про "сумму заказа не менее 100 грн".
Я же вспомнил о том, что "через две недели" пообещали вывесить на сайте обновленные условия доставки.
С этой мыслью в голове, позвонил пообщаться с администратором, чтобы уточнить, прошли ли уже обещанные две недели.
Администратор, как ей и пристало, конечно же не представилась, пришлось попросить, чтобы обращаться к ней не "эй, ты". Я вкратце обрисовал текущее состояние и поинтересовался, прошли ли уже две недели и когда следует ожидать финального обновления, на что получил агрессивное "Я что, отчитываться перед вами должна, что ли?!" и парировал, что ей, как работнику (администратору!) сферы обслуживания негоже хамить клиентам, какими бы неприятными они не были.
Безусловно - никакой информации и подтверждения я не получил, поэтому напомнил о том, что моя просьба была предельно проста и кристально чиста и если завтра к концу дня сайт не обновят с последней версией правил доставки (или если это будут нехорошие правила), я в эти же выходные засяду писать кляузы во всякие упомянутые структуры.
Так что к субботе будет видно - тратить мне время и макулатуру на этих персонажей или нет.
Трек настроения дня:
cynical,
idiocracy,
кто не работает тот ест,
гражданская сознательность,
ебаный ад,
ебланство,
stupidity,
lj,
blogging