Третий раз набираю этот долбаный текст (инет тупой)
Итак, вчера ходили на концерт памяти Георгия Гараняна в Филармонию. Кто это такой, знает
Вики.Хороший концерт, вкусный джаз. Было немного не по себе от внешнего вида.
Лешка-то был как всегда импозантен, а вот я... Забрызганные джинсы, ужасные кроссовки с оранжевыми шнурками, небритое табло, зато с именным пригласительным от
blackmusicpromo в перемотанных пластырем пальцах. Какая мне, нафиг, девушка? Кто в здравом уме пойдет с таким страшилищем в приличное место? Отдаю должное сотрудникам Филармонии - общались со мной как с человеком. Хотя подозреваю, что без заветной бумажки - фиг бы там, а не тундра:)
Второй день подряд питаюсь в Pizza Mia - по старой дружеской памяти (работал там когда-то). Все так же вкусно и недорого. А новый зал у Цирка - просто уютен:)
Отчет о Brazzaville выложу в следующем посте, скорее всего, ибо он уже готов и скоро появится на
"Новых звуках" Вчера вечером озадачился поискать в инете хорошие фотки на рабочий стол с изображениями советских и до кучи российских машин. Был весьма разочарован - нормальные фото начинались только с шестой-седьмой страниц гугла. То, блин, тюнинг, то просто унылая грязь, то размер 250х100. Где хорошие фотографы и заботливые автовладельцы? Почему мы так не любим свою историю? Почему нам интереснее поставить на десктоп какой-нибудь мерседес-бенц 300 сл с дверями как крыльями и радоваться?
Ладно. Хорошие фотки я все же нашел. Хотя сидел до полпятого утра.
На таком работал (и сейчас работает, только не на бортовом) мой отец.
А вот Москвич-407, наша первая машина. У нас он был зеленый, и где-то есть черно-белая фотка со мной, мелким, на багажнике на крыше:)
Потом была легендарная «Копейка» 1973 года - первая машина, за руль которой я сел и единственная, на которой я угодил в маленькую аварию:)
Эх, красавица:) номер у нее был х-62-64-СФ, как щас помню, а цвет был светло-серый…Очень благородно выглядела:)
Она служила нам верой и правдой, намотала больше миллиона км, а потом мы перешли на передний привод - и снова «Москвич», на этот раз 2141:
Он был белый, и носил номер р-107-ко:) На этой машине я уже учился водить всерьез. Отличная тачка!
Теперь у нас Дэу-Нексия…
А вот еще - для затравки, как надо машины фоткать:
ВАЗ-2105
ГАЗ-24
И все такое прочее:)
Щас вот пишу это сижу, а за окном снег. Снег, который вообще никак не хочет падать вниз, и летит медленно, кружится в воздухе, будто танцует, такой карнавал огромных пушистых хлопьев… Красота безумная. И весь день - то снег из-под угрюмых иссиня-черных, как будто грозовых, туч, то вдруг эти тучи проваливают по своим вулканическим делам, и их место занимает бесконечное немного прохладное апрельское солнце, солнце, которое сияет от всей души, во все границы, так что жмуришься и улыбаешься как идиот. А потом снова приходят тучи, толкаются, прут на солнце стеной, линия фронта ползет по небу в сторону, кажется, ЦПКиО, и эту игру света и тьмы лучше блин сфоткать (да вот незадача, не умею и нечем), а еще лучше - нарисовать, чтобы все ахали, охали, и чтобы каждого насквозь продирала эта красота. Подвластно ли это волшебство людям?
Пообещал сегодня статью написать к трем. Встал в полпервого, приступил - и вообще мыслей нет. Вот просто башка пустая и все, хоть ты тресни. Изнывая от этого бессилия, играл в дартс, скачал чей-то альбом, послушал, в общем, занимался всякой фигней, ей-богу, пока в полпятого мысли не пришли все враз - так что я как оглох. Написал статью за полчаса, вышла она всего на один а4, но ведь не количество слов главное, так?
Вот - глядь. Уже опять чистое небо. Безмятежное и готовое обнять тебя всего, со всеми твоими тараканами в голове и со всеми твоими заморочками.
И несмотря на все - жизнь по-прежнему прекрасна и удивительна!