Наблюденческое 8

Jul 04, 2011 16:29

 Она стоит на нижней ступеньке спуска вниз в подземный переход, идущие по которому люди, чаще всего, ощущают себя идущими "вверх". Простая одежда чиста и аккуратна, макияж хорош своей неброскостью, но он есть. Она могла бы сойти на студентку, ожидающую подругу, или на девушку, которая что-то обронила. Но дорожная сумка стоит прислоненная к стене. Все просто, очень просто, но что-то настораживает. Она просит немного и слегка лишь дотрагивается своей просьбой. Ей можно отказать, но кажется более простым - поступить иначе. Веришь и тому, что она может быть не поступившей студенткой (по возрасту подходит) и ушедшей из дома девушкой, нет желания выискивать "причину". С точки зрения мизансцены все выстроено гениально, потому что просто. Но она поторопилась, не выдержала, начала с произносить текст, который известен, который так хорошо известен куда менее талантливым, чем она. Деньги отдаются быстро, и хочется уйти, без сожаления, как со спектакля, на котором талантливый и прекрасный актер "не смог". 
А на улице Архимед и Коперник бесстрастно взирают на воздвиженский люд, веселый, хмельной, молодой и смертный, который ничего не знает о том, что тысячи километров вдоль и тысячи лет назад  в одной пещере один человек, окруженный мраком, при свете факела нарисовал лошадь, создав первый фильм с первым актером. И был счастлив. Наверняка.

Богу на ладонь, Такая интересная жизнь, sotto voce, Бывает

Previous post Next post
Up