островок.ру - самый честный отзыв

Mar 21, 2023 12:00

так получилось, что мне повезло и я не только не лишился работы за прошедший год, но ещё и получил возможность уехать в заслуженный отпуск в начале этого календарного года. а это, можно сказать - удача. ведь, учитывая цены на турпутевки, билеты и вот это всё, не каждый из моих коллег может позволить себе отдых в это не простое время. да и как думать сейчас об отдыхе, когда враг стоит у границ.
и вот решился таки я съездить отдохнуть (а точнее слетать). но после того, как в 2022 году случилось 24 февраля, международные сервисы по бронированию отелей стали практически бесполезны для большинства россиян. лишь редкие обладатели карт иностранных банков могут продолжать пользоваться этими вашими букингами и прочими биэнби. и тут я вспомнил, что наши ребята тоже не лыком щи хлебают и решил поддержать отечественного, так сказать, производителя. не раз попадалась мне на глаза реклама упомянутого в заголовке сервиса по поиску хостелов, отелей и апартаментов ostrovok.ru и я поверил рекламе (спойлер: зря)

перелёт на отдых был выбран мною с длительной стыковкой в Дубае, ведь дочка так давно хотел посмотреть на все эти чудеса, которые так красиво описывают блогеры в интернетах. а дабы не ночевать в аэропорту на не самых мягких креслах, я забронировал отель с завтраками не вышеупомянутом интернет-ресурсе островок.ру (ostrovok.ru). и вы знаете, всё меня устраивало: цена была соизмерима с ценой на букинге, оплачивать можно было картой МИР и вообще всё шло к исключительно положительному опыту пользования чем-то отечественным. до вылета оставалась примерно неделя, а у меня уже было всё готово: билеты куплены, отель забронирован, страховки и прочие визы - оплачены (в конечном пункте назначения нужна была виза, да). и я даже прикидывал варианты, как добраться из аэропорта Дубая в гостиницу, если бы не одно "но".

в день вылета, в 00:29 по уфимскому времени (так получилось, что в это время я спал и почту не проверял до 8 утра) мне на почту приходит письмо с темой: "Важная информация по бронированию ..." следующего содержания:
"Добрый день, Вадим!

К сожалению, с бронированием №***-***** случился инцидент.

Он произошел, поскольку отель не успел закрыть продажи в онлайн-системе вовремя, и бронирование прошло, получив моментальное подтверждение.
Поскольку именно отель является ответственным за своевременное закрытие продаж, мы не смогли повлиять на это и предупредить возникновение данной проблемы.
Просим вас рассмотреть размещение в альтернативном отеле"

из письма я понимаю, что шиколат (в миру островок.ру) ни в чём не виноват. быстро смотрю на карту, подтверждаю, что согласен на новый отель, но и этот вариант был не для меня. как итог, представители службы резервации принесли мне тысячу извинений и даже обещали не только вернуть все мои деньги в течение 5 рабочих дней, но и компенсировать до половины стоимости от первоначального бронирования, если я предоставлю:
- чек о новом бронирования,
- подтверждение оплаты,
- подтверждение из отеля, что я там проживал,
- справку из ЖЭКа и что-то ещё.

всё это время я параллельно пытался найти хоть какой-то отель по адекватной цене на нужную мне дату, но все цены начинались от 25т.р. за откровенный клоповник. за 35-40 были нормальные варианты, но я не был готов платить 500 пусть и американских, но всё-таки долларов. в общем всё шло к тому, что ночевать нам придётся в аэропорту.

по прилёту я предпринял вялые попытки пройтись по отелям и хостелам возле аэропорта, но они были либо полные, либо цены стартовали от 40т.р. плюнув на всё, мы нашли наименее холодный уголок в терминале 2 и усталость переборола чувство комфорта.

что же касается возврата средств, то их действительно вернули. правда сначала пришла картинка на электронную почту, что средства возвращены. но на счет в банке они поступили ещё через три дня, после того, как я написал пару писем в службу поддержки отечественного сервиса по поиску хостелов, отелей и апартаментов.

я-путешественник, такие разные кони, настало время ахуительных историй

Previous post Next post
Up