Как национальный перевозчик мне чемодан сломал

Aug 22, 2022 15:00

В принципе можно было бы ограничиться одним названием, но я знаю, как вы все любите грязные подробности. Поэтому усаживайтесь поудобнее, сейчас будет небольшой рассказ, как компания Аэрофлот сломала мне чемодан и почему я всё равно не буду отправлять их в чёрный список.

Я уже рассказывал, что в очередной раз отдыхал в Турции и куда более вероятным казалось, что чемодан могли сломать мне соседи из Украины, но нож в спину воткнул наш национальный перевозчик.

Во второй половине мая Аэрофлот объявил распродажу и мне удалось урвать 3 билета Уфа-Москва-Анталия и обратно за 77т.р. на троих. Учитывая тот факт, что из Уфы в Анталию летают только чартеры, билеты на которые стоят от 40 на человека, а нормы провоза багажа более чем в два раза меньше чем у Аэрофлота, то я был прям очень доволен такой ценой. И уж не знаю, как обращаются с багажом ребята на чартерных рейсах, но в случае с регуляркой они просто вырвали мне ручку.

Но всё началось ещё в Уфе, когда перед сдачей чемодана в багаж я заметил небольшую трещину на корпусе чемодана. Понимая, что чемодану было уже лет 8, я был вообще не удивлён, что он устал летать. Багаж мы сдавали сразу до пункта назначения, поэтому результат перелёта я увидел только в Анталии. Да и то не обратил внимание, потому что багаж в Турции мы ждали часа полтора. И там уже хотелось побыстрее прыгнуть в арендованную машину и ехать в квартиру. Уже распаковывая вещи мы обратили внимание, что трещина растёт в сторону верхней ручки, но казалось, что это не беда и всё будет ок. Однако уже на обратном пути я попытался поднять нагруженный чемодан и увидел, что ок уже не будет. Ручка очень критично оттягивала пластик и я понимал, что на выходе мы получим вырванную ручку.

Здесь нужно сделать небольшое отступление: таких чемоданов у нас было 3 штуки (разных размеров) и ровно два года назад одному из них оторвали колесо. Летали мы тогда отличной компанией Turkish Airlines, которые без проблем поменяли нам один чемодан на другой прямо в офисе компании. Вспомнив тот случай я решил, вдруг Аэрофлот не хуже Туркишей. И вот по прибытии в Уфу, увидев на багажной ленте наш чемодан с огромной дырой и болтающейся на куске пластика ручкой, я пошёл жаловаться к тётеньке, которая сидела за стойкой "Потерявшийся багаж" (какое-то такое название было, ага).

Тётенька оказалось весьма дружелюбной особой, сделала копию багажных бирок, моего паспорта, оформила быстрый займ, сфотографировала сломанный чемодан и сказала, что и куда надо написать на сайте Аэрофлота, чтобы получить компенсацию. Вот вам ссылка, если вдруг столкнётесь с подобной ситуацией. Дома я сделал скан багажных бирок, посадочных и паспорта и заполнил претензию у них на сайте. Буквально на следующий день мне на электронную почту пришли уточняющие вопросы, попросили загрузить фото чемодана с разных ракурсов, дату покупки и чек, если сохранился. Чек у меня конечно же не сохранился, дату покупки я немного приблизил к настоящему времени, а чтобы можно было точно определить стоимость, я нашёл точно такой же чемодан на сайте производителя и прикрепил ссылку. Буквально через три-четыре дня мне пришёл ответ, что Аэрофлот одобрил мне компенсацию за утраченный багаж за минусом 30% от стоимости в виду износа. Эта сумма устраивала меня полностью и теперь осталось только найти прекрасную замену моему старому другу, который устал путешествовать со мной одними и теми же маршрутами.

я-путешественник, турция 2022

Previous post Next post
Up