Click to view
Видео из ru-chp Каждый из нас садится за руль автомобиля, выезжает на вылетную магистраль и начинается игра в русскую рулетку. Самые страшные аварии - лобовые, из-за них каждый год в России становится на десятки тысяч больше искалеченных жизней.
От водителя не зависит ничего, при движении в любом ряду, с любой скоростью нельзя быть застрахованным от лобового столкновения. Авария даже на разрешенных 60+60 - гарантия для серьезных увечий, а если авария происходит на нештрафуемых 80+80 или 100+100 (за превышение до 40 км/ч - штраф 500 рублей) - это практически точно летальный исход. Занесло при резком манёвре или торможении, лопнуло колесо, заснул, отвлекся или за рулем стало плохо и неуправляемый автомобиль оказывается на встречной полосе, а затем практически наверняка происходит столкновение. А еще водители за рулем умирают:
Click to view
К счастью, тогда не пострадали ни пассажиры автобуса, ни другие участники движения, очень повезло. А тем кому не повело - погибают или навсегда остаюстя инвалидами. Погибших тысячи в год, пострадавших - десятки тысяч.
Нужно всего лишь установить осевые разделители. Сначала на вылетных магистралях, затем на всех дорогах, имеющих более одной полосы в каждую сторону.
Об этом проблеме писали многие:
tema -
http://tema.livejournal.com/1392224.htmlproboknet -
http://proboknet.livejournal.com/469704.html Добавить что-то еще сложно. Понять чиновников, которые своим бездействием убивают свой народ тоже. Вот по какой проблеме нужно устраивать митинги, шествия и марши.
От лихорадки Эбола с марта 2014 года умерло 4033 человек, с января по август 2014 года в России в ДТП погибло 16629 человек, ранено 160 тысяч. Большую часть этих жизней можно было бы сохранить, если бы проблеме отсутствия осевых разделителей на трассах и улицах городов уделялось бы столько внимания в СМИ, сколько уделяется лихорадке Эбола.