Конвергенция как она есть

Feb 16, 2009 14:07

Термины "конвергенция", "конвергентные услуги" хорошо известны телеком-журналистам как и всем, кто интересуется современными телекоммуникациями. При этом точное содержание этих понятий, как показывает моя практика, остаётся туманным для подавляющего большинства. Зато доподлинно известно: конвергенция это круто. Вендор, в портфеле которого нет конвергентных решений, не вендор а какое-то недоразумение. Оператор,которые не стремится предложить своим абонентам просто лузер.

Между тем, практический опыт операторов телекоммуникаций Украины не даёт пока убедительных примеров успеха конвергентных услуг. Скорее наоборот - менеджмент компаний демонстрирует определённую усталость от шумихи вокруг конвергентных услуг и потихоньку закрывает казавшиеся позавчера перспективными направления.

В апреле прошлого года пресс-служба МТС организовала превосходный семинар, целиком посвящённый перспективам и реалиям конвергенции. Меня попросили выступить на нём с заключительным докладом. Я постарался на 100% раскрыть тему. Насколько это удалось - судите сами. В блоге Корпоративные решения - стенограмма и другие материалы моего выступления. А также краткий отчёт о семинаре.

Искренне советую уделить время и ознакомиться с этим текстов всем, кому интересны тенденции современного телекома. Мною описан общий контекст появления и развития конвергентных услуг. С удовольствием подискутирую.

fmc, мобильная связь, стратегии

Previous post Next post
Up